Добавлено: Чт Янв 25, 2007 10:05 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Владельцы 80х, расскажите плиз, какая электроника есть у штатных седух? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 2:31 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Что, 80х ни у кого нет? Или не помнят какие у них кресла были ) |
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 2:35 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
я в 80ке даже не сидел ни разу! В моей 70ке сиденье электро только водителськое: вперед-назад, лифт передней части подушки, лифт задней части подушки, поясничный подпор и боковая поддержка!
Думаю в 80ке не хуже! Воть |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 2:46 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
а что с боковой поддержкой? как работает электро у нее?
назад-вперед это типо как в обычных рычажок и сам двигаешь? |
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 9:55 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
боковых там нет, на 70ке для регулировки есть джойстик возле подлокотника |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 17:12 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | боковых там нет, на 70ке для регулировки есть джойстик возле подлокотника |
я вот это цитировал с боковой поддержкой...
Max писал(а): | поясничный подпор и боковая поддержка! |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 22:10 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
в 70 электро - джостик! в верх вниз - прогиб спины, вправо влево - боковая поддержка уже - шире
помоему так у всех в стандарте |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 23:38 |
|
|
Аргонавт |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.08.2006 |
Сообщения: 189 |
Откуда: КНР |
|
|
|
|
|
|
На 80 ке все то же самое. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 20:19 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
А раскладывать сидуху и двигать сидение ближе\дальше - электро?
И еще, в 80 обе электро или только водительская? |
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 21:54 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
в 80ке электро водительское, пассажирское - по-проще, если интересует вес: водительское 21, пассажирское 16 :) в 70-ке тяжелее, а ты как думал, 70-ка - это надёжная, крепкая машина, если ты её не облегчил конечно :) А зачем тебе эта информация? Если ты строишь машину, эти кресла всё равно - г..но, лучше поставить нормальные ковши, они в 3-4 раза легче, если ковш правильно выбран проблем с ним не будет, желания "откинуться для расслабухи" то же не будет, супра эта Машина! А деффки только мешают, как и магнитола, телефон... |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 8:33 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
...неее я без музыки не могу |
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 3:14 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | в 80ке электро водительское, пассажирское - по-проще, если интересует вес: водительское 21, пассажирское 16 :) в 70-ке тяжелее, а ты как думал, 70-ка - это надёжная, крепкая машина, если ты её не облегчил конечно :) А зачем тебе эта информация? Если ты строишь машину, эти кресла всё равно - г..но, лучше поставить нормальные ковши, они в 3-4 раза легче, если ковш правильно выбран проблем с ним не будет, желания "откинуться для расслабухи" то же не будет, супра эта Машина! А деффки только мешают, как и магнитола, телефон... |
Да вот думаю ковши или сток...
Просто хочется с электроникой всё-таки. Не встречал ковшей пока в которых можно часов 12 подряд ехать.
Ну а судя по опыту надо брать машину в которой такие мелкие, но значительные детали уже с Япы присутствуют. Аля ковши, люки заводские и прочее... Ну я сужу по левину. У меня были стоковые сидухи... В нём там всё с ручным приводом) Но боковая поддержка там была выше всяких похвал и кресла очень удобные. Вопщем я так и не решился заменить на ковши... Если ставить то качественные а не типо ЮНП как делают многие, а качественные стоят денег. Поэтому проще если они уже из япы стоят в машине. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 10:39 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Ковши темболее старые "разбалтываются", машина которая попадает с ними в аварию, ремонтируется, а места креплений в ковшах нет :). Ковш надо мерить самому, тогда проблем не будет |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 10:51 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Ram писал(а): | Если ставить то качественные а не типо ЮНП как делают многие, а качественные стоят денег. Поэтому проще если они уже из япы стоят в машине. |
На самом деле считаю что ты не прав. Лучше иметь УНП, которые будут сделаны по тебе и тебе в них будет комфортно, чем Брайды, в которых сидел фик знает какой японец и тебе в них будет тесно или наоборот болтать тебя будет по ковшу.
Важно чтобы каркас у ковша был не трубчатый, а цельнолитой. У УНП как раз цельнолитые. Так что не вижу смысла хаять их продукцию, пока сам не поездил. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 11:05 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
В ковшах спать неудобно |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|