Список форумов supraclub » Автосервис » Беда после 5000 об.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Беда после 5000 об.
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 11:20 Ответить с цитатой
badbwoy
Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 1




Добрый день суправоды.
Недавно пересел на супру второго поколения с хонды сивик.
На второй день я уже красовался в интернете .

(фотку нашел случайно) - как оказалось задний привод с турбиной это опасно))) далее стал водить намного аккуратней.
От предыдущего владельца досталась весьма покоцанная машина , но я был на это готов, понимал что покупаю.
Сначала в принципе все было нормально.Ехала хорошо - заводилась тоже нормально.
Но потом стало что-то ужасное. Со стартера почти перестала заводиться, приходилось как старое жигули с толкача заводить. Но даже когда заводил, она не держала свои 800 оборотов, они падали до 600 потом до 400 и машина глохла. приходилось постоянно держать ногу на педали газа. Ещё более странно было то, что примерно на 1500 оборотов при вдавливании газа в полик машина...замедлялась.
завез ее другу в гараж , почистили форсунки( сколько из них вышло грязи, он сказал что не видел никогда такое), почистили коллектор, поменяли свечи, проверили все патрубки, один был порваный в одном месте.
После всех манипуляций машина стала нормально заводиться со стартера с 1 раза, обороты не плавали, и проблемы с ускорением в промежутке 1500-2000 оборотов не было.
но.
примерно с 3500 оборотов как только включается турбина машину дергает, и никакого толчка в спину не чувствуется, такое ощущение что в машине не 240 сил, а 150. засекал по таймеру, до сотни разгон за ...8,5 секунд.
ещё такой момент.когда вечером завожу ее "на холодную" то турбина прёт нормально, а все проблемы днем когда жарко, или вечером после пары минут езды, когда двигло прогрето основательно. мои мысли - может интрекулер хреново охлаждает воздух при подаче в турбину?я сам вообще не спец, хочу у вас поинтересоваться.
еще такой момент - купил нулевик - установили на месте, но машина не поднимает больше 5000 оборотов.со старым и грязным нулевиком - до отсечки доходит.

в планах заказать прокладку HKS на 2 мм. и поменять все патрубки.
сейчас стоит стоковая прокладка, предыдущий владелец уже менял один раз ее .после того как старая "прогорела".

_________________
Suzuki SV 650 K3 + Supra MA70 7M-GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 18:00 Ответить с цитатой
alexzlo
supraclub member
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 196
Откуда: Москва




бензанасос поменяй и бензо фильтр , ну или для начала замерить бы давление топлива.

_________________
7m-gte R154
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему