Установка тормозов от 20-го цельсиора на супру.
|
Нравится? |
Да |
|
100% |
[ 12 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 22:58 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
Это не самый простой вариант установки, если вы хотите левый на левую ось и правый суппорт - на правую.
Тормоза ская установить проще. Но эти комплекты продают значительно дороже. А цельсиоровские можно купить за 3-4 тысячи + 3000 за роторы.
При использовании тормозных роторов цельсиора длинные уши суппортов значительно осложняют процесс установки.
Значительно проще установить, если использовать задние тормозные роторы от Lexus IS-F. Они идеально садятся на на ступицу, и требуют лишь небольшой обработки на станке. Но расплатой за это будет: высокая стоимость роторов - от 10000 пара и минимальный размер колесного диска - 18"
Стоимость новых роторов для цельсиора (экзист, автодок) всего 3000 рублей за пару. Есть и дешевле, но я так не экспериментировал, а есть и Брембо - 6000 за пару.
К слову, мои за 3000 рублей/пара живут уже год и 12 тысяч пробега.
Дальше - фото. Полагаю всё будет понятно.
Нобходимо извлечь запрессованные втулки, удалить бронзовые шайбы. Они потребуются. Впрочем втулки фрезеровке не помешают. В дальнейшем одна из них будет перенесена.
Соблюдайте горизонт плоскости фрезеровки. Она должна быть в плоскости и на уровне ушей суппорта. Уход на полмиллиметра заставит подставлять шайбы в дальнейшем. Ну и не пробейте стенку цилиндра.
На фото ниже видно, что сделано новое отверстие и в него запрессована вставка.
Отверстие под новое расположение вставки сможете вымерить после изготовления переходника. Но необходимо снять незначительно поверхность и с внутренней стороны суппорта - ровно под толщину шляпки вставки.
На следующем фото брекета-переходника все еще нет, но цапфа и суппорт совмещены так, как они будут закреплены с брекетом.
Необходимо сделать плоскость и на цапфе, а также сточить дефекты отливки - "шов".
вот так будет расположен переходник
А вот, внимание, беспрецедетный по точности чертеж брекетов.
Делать такой сложный аппендикс где на нем центральное отверстие никакой необходимости нет.
Порядок сверления и измерения, прикидок:
- Фрезеровка суппорта, обточка ушей цапфы
- Изготовление брекета (не сверлить пока)
установить тормозной ротор на ступицу, центровать (я затягивал конусными гайками)
- Установить суппорт на тормозной диск, с колодками, так, чтобы обод диска не цеплял суппорт, но колодка, тем не менее, не выступала за край окружности тормозного диска, либо была вровень.
- Накачать суппорт компрессором. Не помню, но какой-то ниппель я изобрел. Это позволит точно зажать суппорт на диске, который как помните идеально притянут болтами к ступице. Т.е. перекосов нигде нет.
- Приложить брекет. Сидит как влитой, не раскачивается на неровностях? Отлично - можно дальше.
- Отметить поочередно отверстия, кроме того, что вы будете сверлить новое на суппорте. Учитывая, что этому будет мешать тормозной диск - я слегка нагревал брекет, наносил термоклей клей-пистолетом на брекет и прикладывал его к цапфе. Т.к. цапфу я особо не чистил от масляного налета и пыли - не склеивалось и после остывания на брекете осталось два клеевых цилиндра, в которых легко было найти центр.
Я все эти операции делал поочередно. Сделал отверстие, собрал заново, затянул крепление на него. Не забывайте шайбы на суппорте там где их сняли.
Не увело суппорт относительно диска? Значит - снова накачал суппорт и отмечаю следующее.
Здесь сверхточный чертеж чуть в большем разрешении. Правильно подобрав разрешение печати - можно сделать шаблон. http://korg77.users.photofile.ru/photo/korg77/96694669/131481801.jpg?pid=0d147f9e0c6953bb0e6c0e88bb6de812&pid2=250db522f6ab2 |
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 0:04 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
класс!
Непонятно почему ни кто так и не сделал готовых проставок под перед - зад в том числе и на ниссановские калиперы |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 0:10 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
Спасибо. Не ожидал.
Есть же готовые, по меньшей мере у меня россыпью фотографии различных брекетов, сворованных с интернет-магазинов за десять лет. |
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 0:49 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
готовые есть? Офигеть!)
У меня валяются заднике калиперы от скайлайна, диски задние от mkIII, они большие. Проставки сделал, но с переездами куда-то они "просрались" и снова плясать со снятием-установкой, макетами, фрезеровкой просто нет ни возможности ни сил |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 10:09 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 18:34 |
|
|
frik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 |
Сообщения: 217 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Александр, хочется пожать вам руку за труды) Всё что я видел до этого - ставили суппорта-перевертыши цельсиор. Правильно их расположить похоже удалось только вам) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 19:07 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
frik писал(а): | Правильно их расположить похоже удалось только вам) |
У меня это всё по-необходимости произошло. Идиоты-чурки вычищали затопленный гараж на фирме и заодно отправили в мусорку коробку с моими запчастями, в т.ч. и ниссановскими тормозами, которые я собирался установить.
А комплект цельсиоровских я нашел на барахолке всего за 2000. Признаться, чуть было не поставил "наоборот". |
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 20:16 |
|
|
frik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 |
Сообщения: 217 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
А при установке наоборот не приходится фрезеровать сам суппорт? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 20:22 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
а наоборот я и не ставил и не прикладывал даже |
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 22:13 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
[quote="Korg"] frik писал(а): | Идиоты-чурки | мягко сказано,даже политкорректно. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 22:38 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Супер! Просто супре!
Диски как я понял лексусовские на фотках? Если да, то случайно вес диска не измерял? И нет ли фотки итогового результата в лицо так сказать? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 22:49 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
Специально не фотографировал, а сейчас уж темно.
вот что есть:
|
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 23:14 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
а проставок под задние нет? Болт он |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 0:16 |
|
|
Korg |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.05.2007 |
Сообщения: 146 |
Откуда: Домодедово, МО |
|
|
|
|
|
|
я не видел. И даже пока не знаю какие ставить.
на супраманиа.ком есть вендор который предлагае переходники. У него то я и узнал о возможности беспроблемной установки цельсиоровских на роторы от IS-F. И цена переходников на этот сетап у них щадящая, что-то около 150 долларов, но говорит что "some machine works are still needed for this", правда не уточнил, над калиперами или цапфой.
И у него же были варианты и на заднюю ось. Но не от японцев - они колхозят от доместик маркет.
А разве проблема в готовых? На той же яхе всплывают периодически. На ибее периодически то опоры двигателя для разных свапов, то переходники. Постараюсь не соврать, но я видел и вариант установки четырехпоршневых машинок от передка ниссана на зад супры и владелец заявил что "i bought it on suprastore.com" |
|
_________________ JZA70 targa + 2JZ@T70 + ApexiPFC |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 0:51 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
всему свой размер) Нет смысла ставить на задницу то что будет перетормаживать, 2 поршня вполне хватит, если спереди стоят 4 |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|