Список форумов supraclub » Автосервис » испаритель вместо масленного куллера На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
испаритель вместо масленного куллера
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 16:18 Ответить с цитатой
Сергий
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 172
Откуда: Крым




Можно ли вместо маслянного куллера поставить испаритель от кондиционера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:00 Ответить с цитатой
01 rus
supraclub member
Зарегистрирован: 19.12.2008
Сообщения: 789




Хз, наверное можно)а в чём проблема на разборке подобрать?кстати у меня есть ненужный кулер)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 21:38 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




лучше найти специально под масло.))))по разбркам походить,паджерики разобрать,там их много есть.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 10:48 Ответить с цитатой
Сергий
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 172
Откуда: Крым




01 rus
просто испаритель уже есть,а с разборки надо купить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 10:50 Ответить с цитатой
Сергий
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 172
Откуда: Крым




trofimovich
Почему нужно специально под масло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 11:08 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




испаритель будешь колхозить,при давке в 6 очей может пайка разойтись где-нибудь и тд.
Ну если испаритель предназначен для кондюка,пусть он там и стоит!)))
Во вторых он толстый и обдуваться будет очень плохо.Куда его тулить будешь в "пространство" 70ки?Его там просто нету.
Я свой и так,и так вертел и другого варианта не нашёл.


Не ставь испаритель ни в коем случае!Трубки испарителя не предназначены для этого.Попадание камешка в торец трубки приведёт к пробою её.На масляных кулерах торец канала обращён к набегающему потоку толстой стороной и при попадания камня не приводит к пробою.

Лучшим вариантом будет: полазить по разборкам и найти кулер из под масла.
Выкроишь сейчас-попадёшь потом.
Кроилово ведёт к попадалову.(с)
Оно тебе надо?
Сделаешь сразу хорошо,сэкономишь своё время и деньги потом.
Масло двс это его "кровь".Рисковать жизнью своего мотора....дорого обходится.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 12:11 Ответить с цитатой
Сергий
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 172
Откуда: Крым




trofimovich
А заполнение разве не снизу должно быть,что бы избежать завоздушивания
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 18:16 Ответить с цитатой
Rio
supraclub member
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 437
Откуда: Ханты-Мансийск




герметичную маслянную магистраль ещё нужно постараться чтобы завоздушить

_________________
7m-gte, R154, Powered by Mr. Y
Кто боится поражения ...тот его уже имеет (с) Наполеон
... "колхозинженеринг" http://vkontakte.ru/album9471040_97935108
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 21:10 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Сергий ага)))и потом секулёк от батареи вкрутить для спуска воздуха.))))
Устанавливать нужно или вверх выходами,или в бок.
Если снизу ,то весь воздух не выйдет.Вверху так и будет подушка амортизационная.))

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 16:15 Ответить с цитатой
Сергий
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 172
Откуда: Крым




trofimovich
А на каком давлении работает наш стоковый масленный куллер на 7m gte.Разве там может быть 6 очей после клапана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 13:59 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




где то попадалась инфа,что перепускник откр на 5-6.
По манометру у меня 4-5 на холоном.Но оем манометр медленный очень.На Селике с 5м(а это такой же мотор по компоновке) и по мехаическому,давка на холодную 6. на селикасупре были фото.правда там давно меня нет.
Ну не суть.Важно то,что испаритель не предназначен для охл масла!
Но если очень хочется-то можно.))))
Расскажешь потом ,как получилось?))))
Только эта,с цифрами по темпер окр воздуха,скорости,темпер масла до установки и после.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 17:42 Ответить с цитатой
Сергий
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 172
Откуда: Крым




trofimovich
Да блин не могу понять откуда вообще в кулере может быть давление,если после него никакого сопративления нет вообще ,масло тупо в поддон сливаеться.Оно кокоето конечно есть но очень минимальное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 23:57 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




ААААааа так у тебя всё в стоке,тогда ставь.)
что,оем нету что ли?

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 9:53 Ответить с цитатой
Сергий
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 172
Откуда: Крым




trofimovich
оем маловат мне кажеться.хочеться повысить производительность.Еше вентилятор на нем будет,место куда ставить вчера нащли.А тебя что получаеться все масло после насоса идет сначало в куллер ,а потом уже сразу на валы итд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 22:00 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




У меня пока в стоке.Так как вы описали:давка выше,открывается перепускник на корпусе оил фильтра и травит в кулер-поддон.
Буду уходить от такой схемы тк сильно сбавляет давление.
Схема будет:насос-фильтр с термостатом Greddy-кулер воздушный Setrab около 30рядов -теплообменник(по типу
Если воздушник охладит более чем надо,обменник подогреет.
Но пока в думках:или или.Обменник будет греть фриз-нагрузка для радика,хотя радик
И дополнительно предпусковая подкачка СПП перед пуском из поддона в точку м\у насосом и фильтром,для заполнения всей системы.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему