испаритель вместо масленного куллера
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 16:18 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
Можно ли вместо маслянного куллера поставить испаритель от кондиционера. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 12:00 |
|
|
01 rus |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.12.2008 |
Сообщения: 814 |
|
|
|
|
|
|
|
Хз, наверное можно)а в чём проблема на разборке подобрать?кстати у меня есть ненужный кулер) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 21:38 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
лучше найти специально под масло.))))по разбркам походить,паджерики разобрать,там их много есть. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 10:48 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
01 rus
просто испаритель уже есть,а с разборки надо купить. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 10:50 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
Почему нужно специально под масло? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 11:08 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
испаритель будешь колхозить,при давке в 6 очей может пайка разойтись где-нибудь и тд.
Ну если испаритель предназначен для кондюка,пусть он там и стоит!)))
Во вторых он толстый и обдуваться будет очень плохо.Куда его тулить будешь в "пространство" 70ки?Его там просто нету.
Я свой и так,и так вертел и другого варианта не нашёл.
Не ставь испаритель ни в коем случае!Трубки испарителя не предназначены для этого.Попадание камешка в торец трубки приведёт к пробою её.На масляных кулерах торец канала обращён к набегающему потоку толстой стороной и при попадания камня не приводит к пробою.
Лучшим вариантом будет: полазить по разборкам и найти кулер из под масла.
Выкроишь сейчас-попадёшь потом.
Кроилово ведёт к попадалову.(с)
Оно тебе надо?
Сделаешь сразу хорошо,сэкономишь своё время и деньги потом.
Масло двс это его "кровь".Рисковать жизнью своего мотора....дорого обходится. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 12:11 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
А заполнение разве не снизу должно быть,что бы избежать завоздушивания |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 18:16 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
герметичную маслянную магистраль ещё нужно постараться чтобы завоздушить |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 21:10 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
Сергий ага)))и потом секулёк от батареи вкрутить для спуска воздуха.))))
Устанавливать нужно или вверх выходами,или в бок.
Если снизу ,то весь воздух не выйдет.Вверху так и будет подушка амортизационная.)) |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2015 16:15 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
А на каком давлении работает наш стоковый масленный куллер на 7m gte.Разве там может быть 6 очей после клапана. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 13:59 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
где то попадалась инфа,что перепускник откр на 5-6.
По манометру у меня 4-5 на холоном.Но оем манометр медленный очень.На Селике с 5м(а это такой же мотор по компоновке) и по мехаическому,давка на холодную 6. на селикасупре были фото.правда там давно меня нет.
Ну не суть.Важно то,что испаритель не предназначен для охл масла!
Но если очень хочется-то можно.))))
Расскажешь потом ,как получилось?))))
Только эта,с цифрами по темпер окр воздуха,скорости,темпер масла до установки и после. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 17:42 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
Да блин не могу понять откуда вообще в кулере может быть давление,если после него никакого сопративления нет вообще ,масло тупо в поддон сливаеться.Оно кокоето конечно есть но очень минимальное. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 23:57 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
ААААааа так у тебя всё в стоке,тогда ставь.)
что,оем нету что ли? |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:53 |
|
|
Сергий |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2010 |
Сообщения: 172 |
Откуда: Крым |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
оем маловат мне кажеться.хочеться повысить производительность.Еше вентилятор на нем будет,место куда ставить вчера нащли.А тебя что получаеться все масло после насоса идет сначало в куллер ,а потом уже сразу на валы итд. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 22:00 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
У меня пока в стоке.Так как вы описали:давка выше,открывается перепускник на корпусе оил фильтра и травит в кулер-поддон.
Буду уходить от такой схемы тк сильно сбавляет давление.
Схема будет:насос-фильтр с термостатом Greddy-кулер воздушный Setrab около 30рядов -теплообменник(по типу
Если воздушник охладит более чем надо,обменник подогреет.
Но пока в думках:или или.Обменник будет греть фриз-нагрузка для радика,хотя радик
И дополнительно предпусковая подкачка СПП перед пуском из поддона в точку м\у насосом и фильтром,для заполнения всей системы. |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|