Список форумов supraclub » Автосервис » Застучал 1G-GTE))))))) На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Застучал 1G-GTE)))))))
СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 12:21 Ответить с цитатой
VladislavChe
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринубрг




Ну что ребят))) у меня каждый день с сюрпризом)Но пока руки не опускаются)) В субботу застучал вкладыш четвертого цилиндра.
Сегодня загоню на эстакаду. и начну разборку мотора снизу.
хочу поменять коренные и шатунные вкладыши. мечтаю что бы не задрало коленвал. ну если и задерет снимем проверим на кривизну, отшлифуем. поставим 0.25 вкладыши. если конечно там уже такие не стоят). кто нибудь сталкивался с этим!? подскажите есть ли какие нибудь подводные камни?

как я понял что оригиналы продаются поштучно и у них 5 видов групп.
а есть "ТАЙХО" они продаются комплектом средней толщины. и есть ремонтный комплект 0.25.

Есть у кого-нибудь точные номера запчастей на оригиналы и на тайхо
именно для 1G-GTE.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 13:10 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Вы удивитесь наверное,но в ориг коробках-тайхо.
Если кв будет хорошим(без биения,задиров,овальности шеек)-делать промер с микрометром 0,000 те с 3й цифрой после ,
Промерить вкладыши 0.25 и вычислить на сколько точить шейки.Подгонять масл зазор лучше к верхней границе допуска.

Разницы нет:оригинал или тайхо!Если будет касание кв вкладыша там уже будет пох какой материал у вкладыша асл или тайхо.))))стучат и те и те.Цель-повесить кв в масле с правильным зазором.
И раз уж залезли в двс то сразу новый масл насос.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 13:32 Ответить с цитатой
VladislavChe
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринубрг




trofimovich
Думаешь всё таки лучше достать кв и проверить!?
надо будет еще толкового токаря искать с оборудованием.
я думал визуально гляну если нет потертостей то поменяю все вкладыши не доставая его.
Маслонасос новый стоит 15 т.р.(как то недавно находил его артикул именно 1G-GTE) не особо хочется покупать его.
от 1G интересно подходит?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 17:30 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Стучащий кв обязательно мерить!
Стучит двс-вытаскивать!
Никакие полумеры не помогут.
Расточника искать по отзывам.На счёт насоса не подскажу тк в руках не держал.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 14:26 Ответить с цитатой
VladislavChe
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринубрг




trofimovich
я хочу снизу снять коробку, открутить поддон и снять кв не доставая мотор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 18:04 Ответить с цитатой
VladislavChe
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринубрг




Мне тут пару сервисов сказали что нет смысла, шлифовать кв, всё равно на долго его уже не хватит! ну и заряжают цену от 20-25 т.р.
Что я решил! сейчас в выходные сниму поддон! посмотрю на кв, если не сильная жопа закажу вкладыши по размеру! заменю их и поезжу на сколько хватит! (аж самому интересно на сколько хватит! для эксперементу)стучит не очень сильно 1 секунду после 3 тыс на сбросе газ ну и нужные деньги будут только после середины августа! ну конечно не буду сервакам отдавать 25 т.р! буду там уже что нибудь думать! либо шлифовать кв (отдельно шлифовать кв от 5-7 т.р ), либо собирать деньги на первый турбовый джей!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 18:55 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Удачи!Деньги то ваши! Very Happy
Я не настолько обладаю свободным временем чтобы ставить на себе эксперименты. Very Happy
А вообще,суправод=механик! СТО не нужно,вернее у них нет цели починить авто чтоб оно долго жило,им нужно забрать деньги из чужих карманов.
Есть исключения в виде некоторых людей работающих на сто,но им руководство просто настучит по рукам если такой человек будет делать двс по мануалу и для Человека.
Конечно они и скажут-ну его нах.Зачем кому то бегать с микрометром,вычислять,перебирать,когда они тупо могут снять денег за снял\поставил(свап),а там е*ись провались сам подключай.
Чинить мотор в наст время это энтузиазм.Народ просто обленился.
Народ не хочет изучать мануалы,эл схемы,разные тонкости и хитрости,коих в машине пруд пруди.Лень?Я думаю что да!
А тот кому интересно разобраться во всём самому,тот становится таким как Mr.Y
Народу не интересно ничего,проще поменять двс,машину и тд.
Жизнь только сменить нельзя блин-одна!
Very Happy
ЮТ был моим "мурзилка",а МК настольным чтивом.Потом появились "Гражданская Авиация",а теперь тырнет.
Всё-таки раньше было интересно общаться с людьми.Все были в каком то поиске,что-то кубаторили.Сейчас же всё сваливается к не получилось -отбросил и забыл.
К сути(сущ) подбираются не многие.

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 11:36 Ответить с цитатой
mer
Постоянный участник
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар




приветствую ,мое личное мнение это скорее избавляться от этого двига ,в о всем модельном ряду этих двигателей -он хорош только когда новый ,он что атмо овощной что турбовый ,смысл моего негодования в том ,что я буквально пару месяцев назад от него избавился ,после 4 х капиталок -ПОДРЯД ,и дело не в кривых руках супермастеров ,и не в китайских комплектующих ,а втом что он настолько морально устарел ,что никто ,начиная с самих япов с ним не заморачивается ,расказываю про косяки данного девайса ,1)сцуко маслянный насос ,задумайся сразу почему задир именно 4 го (причем у всех )целиндра ,потому то ,этоот двиг страшно привередлив к маслу и системе охлаждения ,на 1м и 2 м джедаях масля нный насос и каналы от него исходящие в диаметре с мизинец ,а на этом как спичечная головка ,и ежеле двиг идеально не чист внутри ,что само сабой разумеется ,то любой и нагар и закоксованность ,при замене масел и доп жидкостей ,проявляет себя забиванием того самого маленького канала ,ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ТЕБЯ ,всячески от вложения в этот двс ,если он один раз встал ,то это пришел его конец ,добавь совсем немного ,денег (я знаю о какой сумме идет речь )и свапай на 1джей зет ,с коробкой и мозгами в комплекте ,намного веселее ,не плачевные переделки ,кардан ,электрика ,за то горя знать не будешь ,
прошу прощения за тафталогию ,просто не мало крови мне этот двиг попил ,и на моем примере ,лучше замени .

_________________
Одна голова- Хорошо !!! , а Две головы-Хорошо Хорошо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 11:38 Ответить с цитатой
mer
Постоянный участник
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар




свапай на 1jz и горя знать не будешь
если интересно раскажу почему ,у меня самого геморой с ним был ,89064454575 АРТЕМ

_________________
Одна голова- Хорошо !!! , а Две головы-Хорошо Хорошо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 15:55 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Вас послушать то все моторы гавно,а JZ -сила?

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 1:58 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




джей, как ни крути крепкий...и с этим не поспоришь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 16:46 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Ой ли. http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=327
На счёт вот того,какой двс надёжней или ещё чего уже столько копий сломано...Итог:JZ просто свежи в некоем времени и в них устранены некоторые косяки\недоработки по механике.Вот когда им исполнится столько же лет сколько 1G и 7M вот тогда и поговорим про надёжность.)))))
А с другой стороны-да пох!Ездят же люди и на 1ж,и на 7м,и JZ кладут(по ссылке пример).
Так что тут про надёжность ещё бабка на двое сказала.))))
Главное чтоб двс нравился и вывозил.Моя Селика с 5м вывозила меня и в "дождь и в слякоть",благодаря ей я смог на дом накопить,а приходилось мотаться и в зной,и в жару ,и кажный день.
5МgeU!
Так что на фразы-Ставь jz лично я не реагирую никак.))))А что не Rolls-Royce или Косворт?Уж они то понадёжнее будут?

А вот когда открываешь капот,а там 5м или 7м стоит,а не обывательский 1-2JZ ,вот тогда на глазах у зевак огоньки загораются.
А джейзетом уже ни кого не удивишь.
Пусть 1ж старенький и со своими болячками,пусть 7м такой же,но это Моторы,а не просто двигатели.
Ну честно,уже надоели-ставь дж,ставь дж,он уже у всех даже в газелях Карл...
Пихают его как затычку в каждую бочку.
Зуб заболел-ставь JZ...
А вот встречаешь копейку с родным 1.1 да с родными колпаками,да с родным радиво и охуеваешь....Так и хочется сказать-Да не испорти свою машину JZтом!))))
А так,деньги ваши и решать вам.
:)

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 1:14 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




задело...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 1:33 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




У меня был 1g,мучил я его вдоволь
Был джейзи,тож повидал немало.
Товарищи,клиенты были на 7м.
Поверь джейзи лучшее что могла сделать тойота.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 10:34 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




Да нет,не задело.)Просто дело не в моторах,а в людях которые их собирают.А то какой-нибудь" а я с руками" ковыряется с машиной,а ещё больше катает по разного рода сто где ему колхозят,а потом в сети выкладывает опусы про то ,какие двс очень ,а другие нет(сейчас не про тебя!) и у других создаётся впечатление,что тот или иной двс действительно не очень.
Понятно,что есть особенности у разных моторов и детские болячки,но хаять одни и превозносить другие думаю не стоит. Very Happy
У меня стучал 5м,я знаю что это такое.Раз застучал-капиталка,потом ещё раз через 1.5тыс.Вот он тот самый момент ,когда все карты на руках чтобы написать про то,какой 5м хреновый.Но взяв в руки мануал ,изучив его,собрал мотор и он вывозит до сих пор. Very Happy
И 1ж можно сделать нормальным если не требовать от него характеристик современных моторов.Надо понимать,что модель двс старая и выжимать из него все соки просто неразумно.
Это конечно верно если человек с мозгами в голове,а не с пластилином вместо них.
Конечно же понимание-Мотор,у всех разное:кому радоваться жизнью,а кому бить рекорды.
Лично у меня в голову не придёт сувать JZ в Jaguar xkss только лишь потому,что он "надёжен".)
Давайте лучше узнаем Цель ТС ,что он хочет получить на выходе?
Я так понимаю ему не надо ставить рекорды на кольце и иметь гемор с переоформлением в гаёвне,а так же свапом(как по механике так и по электрике)?
Так почему бы и не откапиталить 1G?

Как мы вообще ездим на этом- http://anti-toyota.narod.ru/supra/ Вот люди всё правильно расписали.
Только вот "назло" им мы катаем на Супрах. А в др странах люди капиталят моторы которым лет по 50 и более и что-то не суют туда JZ.
Вся прелесть в этом всём это то,что человек который сможет восстановить то что ему пришло(а сейчас разговор про 1ж и Супру),а не при первой возникшей трудности пасовать и делать свап или пересаживаться на новый авто.
Наши машины уже не новы и вся их прелесть в том,что они такие какие есть.Пихать при первой возможности в них совр агрегаты наверное и можно,но от этого машина только теряет.
-Вот это ...а что это...нифига-Супра!!!А какой мотор покажешь?Аааа JZ(скучно).
И всё!Всё!Нет искры в глазах,нет задора,нет загадки и тд.Интерес пропадает.
А вот другой пример:-Это что,а как называется?Селика?!О_о А какой там мотор? Ни хрена себе!!!А что это за мотор?А как,а где,а,а,а,....

Ну,я так понимаю мы все живём для того чтоб радоваться(кайфовать) жизни.И когда во впереди едущем автобусе какой-нибудь мальчика видик как у Супры откр\закр фары,когда в его глазах загорается огонь от видения Машины,а не скучного современного г*вна,вот ради этого момента стоит жить!
Так же и с моторами!

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему