Список форумов supraclub » Супрачёс =) » Lambo тема (фоты) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Lambo тема (фоты)
СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 13:30 Ответить с цитатой
ИЛЬЯ
Постоянный участник
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Нижний Новгород




Supra300



Пусть это будет моим сугубо личным мнением , но мне кажется у тебя дипрессия Very Happy Я не прав ???? А делаю я это исключительно для своего самоудовлетворения ( Морального ) и ПОНТЫ здесь не причем . Для меня главное , что бы нравилось мне а на зевак мне глубоко по ..ю . Кто , что скажет , кто уступит или не уступит место в потоке это мелочи . Таких людей хватает и без дверей . По поводу мощности я могу сказать одно . На дрег я выезжать не собираюсь а для жизни мне и стока хватит за глаза . Вот воткну еще левый руль , механику и ходовая часть для меня готова . Возможно у нас разные взгляды на жизнь , на тюнинг и тд и тп .

_________________
1g-gteu
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 14:25 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Депрессия?! :) Не знаю ... када будешь строить машину столкнёшься с серьёзными тратами, просто собирая всё в кучу только мелочёвка типа труб, силикона, болтов и проч сожрёт не одну плазму, вот и посмотришь как это чувство называется :) Понятно все люди разные, мне просто интересна линия такого самоудовлетворения, "...самоудовлетворение это вынужненное действие :) замена некоего..." Мне тоже двери не нравятся на супра - они тяжёлые, найду водительскую, сниму матрицы и будет меня сначала одна дверь УДОВЛЕТВОРЯТЬ на все сто, потом если понравится сделаю другую. Кто что говорит мне ... если это не говорят люди к словам которых я прислушиваюсь. Драг и соревнования вообще меня не интересуют с 23 лет, но мощности и скорости много не бывает, чтобы невелировать недостаток мощности лучше снимать с машины лишнее, и машине будет хорошо и тебе недорого. Удачи. Ставь двери, если нравится, главное не пожалеть время и деньги...

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 14:49 Ответить с цитатой
ИЛЬЯ
Постоянный участник
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Нижний Новгород




Supra300


Поверь , это чувство мне знакомо . У меня тоже львиная доля денег уходит в постройку моего кара . Я с удовольствием занялся бы умножением мощности в моей машине но это финансово не реально ( Я имею в виду делать и тюнинг движка и заниматься внешним стайлингом ) Предел моих мечтаний это найти по доступной цене и привезти с США двиган 340 л.с. и я думаю мне хватило бы его Very Happy
Но как сказал Егор это не сбыточные мечты и надежды . А по поводу облегчения так это вообще не моя стихия . Я не готов ездить на автомобиле который хотя и хорошо запуливает но обстановка в салоне у которого похожа на подготовку к полному перекрасу . Тобишь отсутствие обшивок , задних сидений , всякого рода полочек и т.д. А выкинуть кондиционер мне и в голову не придет из-за 2-3 кг. Я люблю ехать в машине с комфортом , а не пулять как бешанный в разобранной коробке из под обуви где из интерьера осталось одно зеркало заднего вида , пара датчиков и ручка кпп MOMO . Без обид , но это опять сугубо мое мнение.

_________________
1g-gteu
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 15:41 Ответить с цитатой
ИЛЬЯ
Постоянный участник
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Нижний Новгород




http://o.foto.radikal.ru/0702/ccf51e30cf54.jpg



Вот кстати фотка моего ламбо комплекта , инструкцию выложить не смог . Весит зараза больно много . Very Happy

_________________
1g-gteu
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 18:41 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




ИЛЬЯ, http://photofile.ru/index.php - халявный фотохост, как туда залить свои фотки ты разберешься, а тут можешь просто кидать ссылки на выложенные там фотки и не нужно ничего никому рассылать по мейлам.

Цитата:
Я люблю ехать в машине с комфортом , а не пулять как бешанный в разобранной коробке из под обуви

Тогда, честно говоря, мне странно, что ты выбрал именно супра... Много версий слышал: понты, дизайн (и всё что с ним связано), мощность может быть... и т.д., но не комфорт Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 19:51 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Если любишь машину в которой комфортно ехать, то ты точно ошибся :)
У меня есть и ковёр и водительское кресло и частично панели :) меня это неломает ни сколько, то что срезано и удалено меня то же не беспокоит, если смотреть то нет рваного металла, даже если что-то снять - например крыло - всё культурно, как будто так и было, сделано с любовью.
Я делаю не только мотор и подвеску, про остальное не забываю, всё делаю своими руками когда есть время на машину и главное для меня ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ!
"Коробка из под обуви" ну ну, так супра ещё ни кто не называл, это ты переборщил парень. У меня нет лишнего, но зеркала и то что надо для безопасной поездки, всё на месте, всё работает безупречно.
Ручка у меня не МОМО - момо делают детали которые меня не устраивают, ручку я вытачил сам под свою руку.
Удаление системы кондиционирования это не 2-3 кг и даже не 15 :)
340 hp для стоковой необлегченной супра, если там ещё поставят саб и прочие комфортные девайсы, - ничтожно малая цифра, помимо мотора надо будет ещё решать вопросы с выпуском и проч.
Разные люди, разные деньги тратят на машину, и машины у них получаются разные, только в итоге блестящую, с салоном, музыкой, мягкой подвеской, хромированными 18 колесами и дохлым мотором стыдно называть СУПРА, супра - это другая машина, пыльная, потому что скорость, жар, тормозная пыль и то что есть на дорогах делают своё дело на раз, жесткая, дикая, пустая, потому что кроме звука мотора больше ни чего не нужно. Вот это SUPRA! Я возвращаю имя такой машине...

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 20:17 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Supra300 писал(а):
Если любишь машину в которой комфортно ехать, то ты точно ошибся :)
У меня есть и ковёр и водительское кресло и частично панели :) меня это неломает ни сколько, то что срезано и удалено меня то же не беспокоит, если смотреть то нет рваного металла, даже если что-то снять - например крыло - всё культурно, как будто так и было, сделано с любовью.
Я делаю не только мотор и подвеску, про остальное не забываю, всё делаю своими руками когда есть время на машину и главное для меня ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ!
"Коробка из под обуви" ну ну, так супра ещё ни кто не называл, это ты переборщил парень. У меня нет лишнего, но зеркала и то что надо для безопасной поездки, всё на месте, всё работает безупречно.
Ручка у меня не МОМО - момо делают детали которые меня не устраивают, ручку я вытачил сам под свою руку.
Удаление системы кондиционирования это не 2-3 кг и даже не 15 :)
340 hp для стоковой необлегченной супра, если там ещё поставят саб и прочие комфортные девайсы, - ничтожно малая цифра, помимо мотора надо будет ещё решать вопросы с выпуском и проч.
Разные люди, разные деньги тратят на машину, и машины у них получаются разные, только в итоге блестящую, с салоном, музыкой, мягкой подвеской, хромированными 18 колесами и дохлым мотором стыдно называть СУПРА, супра - это другая машина, пыльная, потому что скорость, жар, тормозная пыль и то что есть на дорогах делают своё дело на раз, жесткая, дикая, пустая, потому что кроме звука мотора больше ни чего не нужно. Вот это SUPRA! Я возвращаю имя такой машине...


Very Happy с Димчиком согласен на 90%, а остольное меня не заморачивает Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 22:15 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa










_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 1:55 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




Выкладываю фоты, которые любезно Very Happy предоставилИЛЬЯ














_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 7:18 Ответить с цитатой
korvin
supraclub member
Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 198
Откуда: Благовещенск




Удалил


Последний раз редактировалось: korvin (Вс Окт 16, 2011 17:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 14:04 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Ilja a skoljko zeljonih deneg stoit komplekt tvoj?

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 14:42 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




tray писал(а):

Хотя, как вариант, видел на ауди тт двери которые открываются как в сторону так и вверх


вот меня ооочень интересует такой комплект. покая вижу только один выход, это на зиму снимать комлект, и ставить обычне петли.

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 18:48 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Некоторые (а скорее всего больщинство) комплекты таких дверей варятся, поэтому менять их как перчатки не выйдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 9:38 Ответить с цитатой
Alex 7m
Участник Форума
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: г. Красноярск




Supra300
Мне тоже двери не нравятся на супра - они тяжёлые, найду водительскую, сниму матрицы и будет меня сначала одна дверь УДОВЛЕТВОРЯТЬ на все сто, потом если понравится сделаю другую.


я так понял у тебя есть опыт изготовления стеклопластиковых элементов кузова? Подскажи как крылья делать а точнее места крепления и если ты уже сделал то подскажи примерно на какое время расщитывать изготовление одного элемента (капот не расматриваю его почти подгонять не надо а вот крылья и двери это давольно сложные констрыкции (дверь я вообще не представляю как делать Very Happy )) так вот если делал или видел как делают то может поделишся информацией? Ато моя машина полностью разобрана проект делаю сам но хочу изменить внешность...


мой mail: alex-gto@mail.ru

_________________
Toyota Supra 70 7m-gte автомат (пока :))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 11:07 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Алекс, если машина у тебя рабобрана всё промерь и выкини весы на форум: например дверь водительская в сборе - ххх кг, обшивка - 4.6 кг... и проч, бензобак - ххх, я давно хочу сделать темы вес, но не могу найти часть своих записей, снимать и мерить всё заново нет время.
По делу. крылья. Какие - передние или задние? Передние придётся делать либо составную матрицу! либо 3 матрицы - передняя часть , само крыло и внутрянняя после изготволения всех! элемонтов они собираются либо более жидкой (1.2:100) смолой, либо есть специальный крайневзрывоопасный состав, который позволяет склеивать FRP тонким слоем с большей прочностью чем материал поверхностей, скорее всего ты будешь проливать смолой :), еслиделать неправильно это приводит к деформациям и разрушениям со временем, поэтому и говорят например: "двери гуляют". С задними крыльями так же есть сложности, я бы не советовал этим заморачиваться, у нас не сухая теплая Калифорния или LA, тут это всё очень быстро умрёт, не стройте иллюзии, как доктор говорю.
Время изготовления одного элемента зависит от размеров и сложности этого элемента, на капот нужен помощник - просто не успеешь один его "намочить" и прогнать воздух, блин читай инструкцию - "Справочник..." начни с небольших деталей, если хочешь попробовать начни например с подставки подлевую ногу -она всё равно в машине лишняя, если получится начинай с детали например накладка на передние фары - там будет сложность со снятием матрицы, поэтому деталь необходимо правильно обратотать тех воском, матрицу делать не толстую! снимать с водой! не повреди матрицу! потому что придётся учиться восстанавливать матрицы либо делать их каждый раз новые пока не поймёшь как снимать изделие. Дверь супра, не сложная конструкция, сложно сделать её качественно - сухо и прочно, FRP не подойдёт, только кевлар или карбон, либо карбон с базальтовой тканью, надо пробовать. Пока мне нужны деньги и нет время останавливаться для экспериментов.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 5  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему