Добавлено: Чт Фев 15, 2007 13:59 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
попробуй - выставь нормально зажигание, по уму
- и посмотри, дым на тапке в пол какой валит
если черный - тогда и ослику понятно, что баготит
- а на всякий пожарный, посмотри патрубки воздушки, от турбинки до впуска
может быть пару трещен, дырок - расходомер считает одно колличество воздуха, а на самом деле его меньше из за трещин
- мозг дает бензина на объем пощитанный расх-мером - вот и пипец
- ТЫ ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙСЯ - Я ТАК ДУМАЮ |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 14:02 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
leman писал(а): | попробуй - выставь нормально зажигание, по уму
- и посмотри, дым на тапке в пол какой валит
если черный - тогда и ослику понятно, что баготит
- а на всякий пожарный, посмотри патрубки воздушки, от турбинки до впуска
может быть пару трещен, дырок - расходомер считает одно колличество воздуха, а на самом деле его меньше из за трещин
- мозг дает бензина на объем пощитанный расх-мером - вот и пипец
- ТЫ ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙСЯ - Я ТАК ДУМАЮ |
да ну чего обиждаться... )))
я кстати думал о патрубках..)) но тогда бы давление мне кажтся было .. меньше положеного а у меня по датчику.. 0,6 давит....
или мож я не допонимаю...
а дым не черный а такое белий))) белий))) потму что холодно... - 25 |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 14:10 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
на датчик надува забей - при такой баге на него пологатся нельзя
- проверь, внимательно проверь
визуально ты не увидиш трещин, систему пресовать надо под давлением воздухом
- вернее каждый патрубок - ставиш заглушку и с другой стороны заглушку с соском от колеса с другой, пресуеш на кг,два и в воду |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 14:17 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
провода в темноте проверяй. |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 14:22 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
СПАСИБО ребята за советы....
буду смотретьп роверять |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:15 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Ещё одна бага!!!
Машинки у нас старые, поэтому расходомер загаживается с неодекватно себя ведёт, а именно не открывается на нужный угол(я имею ввиду расходомер с заслонками),
кто разбирал его до винтика и чистил, меня поймёт :)
короче там есть вал на котором держится заслонка, так вот этот вал стоит на двух подшипниках, а они имеют обычай закисать и заклинивать(мной было разобрано 3 расходомера 1988-1991г.в.), однако вал проворачивается но с другим усилием, когда расходомер в сборе и снята только иверхняя крышка , то этих подшипников не видно, поэтому снимаем расходомер , аккуратно весь до винтика разбираем, чистим что-б было как у кота яйца :), раскисляем WD- 40 подшипники, аккуратно усё собираем обратно , не забывая выставить зазоры сверхуи снизу заслонки, чтобы заслонка не тёрлась о корпус расходомера, протираем спиртом платку регулируем (обычно на стоковое состояние ) пружинку, волля и заслонка теперь работает совсем по другому намного чутче, далее просто удивляемся гораздо лучшей работой двигателя,
вот такая бага
а всякие реплики типа ни в коем случае на разбирать расходомер (!!!с заслонками!!!) считаю МАРАЗМОМ |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:19 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
более того в этих расходомерах лететь та нечему,
1 болезнь закисание подшипников (обычно при загаживании расходомера, хотя внешне он вроде чистый)
2 болезни непропай контактов (решается кординально, :), пропайкой :) ) |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 11:43 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
ты правельно тему раскрыл, правильно
- расходомер примитива на ga
я имел в виду на 7мgte - расходомер или лексус, они похожи |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 18:42 |
|
|
`~TANIELL~` |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 12.02.2007 |
Сообщения: 97 |
|
|
|
|
|
|
|
на автомате кушал 15-17
на механике 12-13, 18 если ну очень сильно топить |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 10:40 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
когда устранил все ошибки стало строго 20 по городу при спопокйной езде, но это без интеркулера
при срабатывании ошибки (см. тему 51 ошибка) 25 литров...
интеркулер заказан идёт... бум смотреть что изменится |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 1:03 |
|
|
TIP |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2007 |
Сообщения: 18 |
Откуда: Иркутск |
|
|
|
|
|
|
ПО теме : 1G-GTE палка 90 год тарга ... При покупке меньше 16 не хавала. После замены всех фильтров, промывки топливной системы и замены кислородного датчика добился хороших на мой взгляд результатов (даже немного неожиданных) город почти не топая 11-12 л. город постоянно притапливая 15-16. Трасса около 10-11. Зимой плюс литр или чуть больше на прогрев, но зимой сильно не топнешь на заднем приводе.
В планах ставить 1JZ-GTE или 2JZ-GE .... поставлю отпишусь |
|
_________________ - Это Феррари?
- Нет, это Супра!
- ...ни-икогда не слышала. |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 9:10 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
Кислородный менял просто так или он себя плохо вел? |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 21:05 |
|
|
TIP |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2007 |
Сообщения: 18 |
Откуда: Иркутск |
|
|
|
|
|
|
кислородный менял "под запарку" так сказать, но я все равно на него грешил |
|
_________________ - Это Феррари?
- Нет, это Супра!
- ...ни-икогда не слышала. |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 23:09 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
TIP писал(а): | ПО теме : 1G-GTE палка 90 год тарга ... При покупке меньше 16 не хавала. После замены всех фильтров, промывки топливной системы и замены кислородного датчика добился хороших на мой взгляд результатов (даже немного неожиданных) город почти не топая 11-12 л. город постоянно притапливая 15-16. Трасса около 10-11. Зимой плюс литр или чуть больше на прогрев, но зимой сильно не топнешь на заднем приводе.
В планах ставить 1JZ-GTE или 2JZ-GE .... поставлю отпишусь |
счего ты там промывал в красках и подробнстях? |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 5:22 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
TIP писал(а): | кислородный менял "под запарку" так сказать, но я все равно на него грешил |
ты оригинал поставил? или дубликат... мне просто привезли ожин он нифига не подошел...
посоветуй на основе опыта что взял? |
|
_________________ |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|