как жечь резину стоя на месте
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 0:06 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 0:14 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Называется это берн аут )
ДВе техники, одна более правильная, вторая ИМХО - хуже, т.к. имеет месте некоторая подвижка машины.
1 правильная - Выжимаешь сцепу одной ногой и включаешь передачу, второй сильно давишь тормоз и поднимаешь обороты (я обычно держал 4000-5000) ну а потом просто отпускаешь сцепление, не плавно, не бросаешь, нечто средние нужно. Я обыно потом переносил ногу со сцепы на тормоз а газ давил другой, но можно так и держать одной )
2 менее правильный вариант - выжал сцепу включил передачу, раскрутил мотор до отсечки, бросил сцепу и ногу со сцепы сразу же на тормоз |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 3:45 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Nik Supra писал(а): | Называется это берн аут )
ДВе техники, одна более правильная, вторая ИМХО - хуже, т.к. имеет месте некоторая подвижка машины.
1 правильная - Выжимаешь сцепу одной ногой и включаешь передачу, второй сильно давишь тормоз и поднимаешь обороты (я обычно держал 4000-5000) ну а потом просто отпускаешь сцепление, не плавно, не бросаешь, нечто средние нужно. Я обыно потом переносил ногу со сцепы на тормоз а газ давил другой, но можно так и держать одной )
2 менее правильный вариант - выжал сцепу включил передачу, раскрутил мотор до отсечки, бросил сцепу и ногу со сцепы сразу же на тормоз |
А я Аристу вспомнил, ГАД!!!!! |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 11:56 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Еще третий способ есть. Продаются комплекты, которые позволяют блокировать только неведущие колеса. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 13:44 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
SUPRACLUB
Она автоматная - автомат - попса для бернаута ) Я надесю вопрос был про МКПП?
Optimist
Я полагаю вопрос был про прогрев простой резины, коплекты о которых ты говоришь, называются ЛайнЛок (Line Lock). ДУмаю нет смысла ставить это на простую машину, он нужен при прогреве серьезных сликов, где сцепление колес посильнее.
ЛАйнлоки бывают 2-х видов:
1. Блокирует задний тормозной контур, в этом случае ты все-равно держишь тормоз, но при этом не греешь задние тормозные диски, т.к. задние тормоза не задействованы.
2. Блокируетт сначала задний тормозной контур, что бы тормоза не работали, потом нажимаешь томроз сильно (задние- не задействованы, перед - зажался) и включаешь второй соленоид который в свою очеред блокирует передний тормозной контур, НО в состоянии тормоза зажаты. В этом случае тебе не надо держать тормоз, он и так зажат. Когда решишь, что достаточно, нажатием на кнопку ты отпускаешь все тормоза ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 15:47 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Ага, лайнлоки. Сразу не вспомнил как называются |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 22:48 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
А КАК ДЕЛАЮТСЯ ЭТИ ЛИНКИ ЛОКИ? как это собрать насколько сильно вмешиваешься в тормозную систему??? это какой-то кит? |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 0:17 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Dios
Читай первый мой пост!!!!!! Я считаю что для твоих целей лайн лок не нужен!
НУ если не послушаешь моего совета, то могу сказать, что лайнлок - никак не длается ) он покупается ) стоит от 150 до 500 баксов в зависимости от навороченности. Ставится в разрез тормозных магистралей.
Установка лайнлока с картинками. Если знаеш Инглишь, то и с описанием )
http://www.gnttype.org/techarea/brakes/linelock.html |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|