Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:35 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
чета никак не воткну как он регулируется! наверное надо лечь спать и завтра с утра снова влезть посмотреть!! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 3:16 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Supra300
Как выясняется не само собой разумеющееся А от точной регулировки этого датчика зависит много ли у тебя гемора будет или нет |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 10:18 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Drug писал(а): | Supra300
Как выясняется не само собой разумеющееся :##36 А от точной регулировки этого датчика зависит много ли у тебя гемора будет или нет :##43 |
Ты тока читать научился или ещё думать можешь?
Когда ставят датчик положение дросселя, и другие детали которые подлежат регулировке... представляешь даже клапана надо регулировать не только после того как собрали мотор, но и немного позже :) Впускные-выпускные можно положить одни шайбы будет так-то, можно сделать по-другому, поджать :) будет немного по-другому. Из таких мелочей казалось бы и набирается... Тем более что головки даром что ямаха - г..но!
Так вот, когда ставят такие детали, само собой разумеется что надо регулировать. Как это делается нет смысла спрашивать и объяснять, потому что все допуски, градусы, амперы и проч. есть в TRSM на супра с вашим двигателем. TRSM есть тут, посмотрите в поиске, лучше скачать ещё америкатскую версию, там лучше видно, всё понятно и немного больше информации, есть так же несколько видов, по-крайней мере 2 отличные, для машин разных годов выпуска |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 10:43 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
А можно тупой вопросик?
Крутить надо регулировочный винт на дроселе или датчик положения? В мануале написано рег. винт, а для чего на датчике пазы? его тоже ведь можно двигать влево вправо! А если крутить винт то как я понял заслонка будет приоткрываться! это ведь не правильно? Объясните пожалуйста! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 11:30 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Ты тока читать научился или ещё думать можешь?
Поверь... и читать умею и думать! А вот как выяснилось не все знают что в двигателе регулируется и как!!!
Не все такие прошаренные как ты! Я вот тоже много чего не знаю... если чтото не понятно я спрашиваю! Это форум! Тут так все делают... и даже не только читать умеют а еще, представь себе, думать!
Когда ставят датчик положение дросселя, и другие детали которые подлежат регулировке... представляешь даже клапана надо регулировать не только после того как собрали мотор, но и немного позже :) Впускные-выпускные можно положить одни шайбы будет так-то, можно сделать по-другому, поджать :) будет немного по-другому. Из таких мелочей казалось бы и набирается... Тем более что головки даром что ямаха - г..но!
Может ты меня еще и клапана регулировать поучишь?
Ямаха г..но? Однако я на этом г..не езжу как и многие тут! Мне не нужен 7М.. не нужен 2JZ... у нас в Магадане просто ездить негде с таким мотором! Так что это г..но меня лично устраивает
Так вот, когда ставят такие детали, само собой разумеется что надо регулировать. Как это делается нет смысла спрашивать и объяснять, потому что все допуски, градусы, амперы и проч. есть в TRSM на супра с вашим двигателем.
Так вот! Как видишь, вместо того чтобы хлопать себя ушами по щекам и доказывать чтото мне, просто надо было Максу не полениться объяснить как регулировать этот датчик!!!
Все вышесказанное является исключительно моим ИМХО.. флейм дальнейший прошу не разводить, ибо не с кем в словесные перепалки вступать не собираюсь! RTFM друзья [/u] |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 11:35 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Max писал(а): | А можно тупой вопросик?
Крутить надо регулировочный винт на дроселе или датчик положения? В мануале написано рег. винт, а для чего на датчике пазы? его тоже ведь можно двигать влево вправо! А если крутить винт то как я понял заслонка будет приоткрываться! это ведь не правильно? Объясните пожалуйста! |
Макс... если до завтра потерпишь опишу как регулировать.... А то щас времени нет просто |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 11:36 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
регулировочный винты - винты крепящие датчик. их и надо регулировать. |
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 17:35 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Т.е. ослабить винты крепящие датчик и вращать датчик, да?
Просто как в мануале написано надо крутить винт который приоткрывает заслонку.. мож я не так понял? извините..
что касается железа, для меня все понятно! двигатель перебирал сам в гаражике! а вот датчики и электрика для меня темный лес |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 3:14 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Код ошибки 51 говорит о том что дроссельная заслонка не полнстью закрыта. То есть она то у нас закрыта но ECU то смотрит по положению датчика а он неправильно выставлен и комп думает что заслонка немного приоткрыта. Наша задача отрегулировать датчик так чтобы он выдавал реальные показания.
Для этого вставляем щуп как показанно на картинке
Датчик дросельной заслонки имеет следующую схему
И теперь наша задача измерить показания датчика омметром между контактами в соответствии со следующей таблицей
То есть по порядку...
Замеряем сопротивление между контактами VTA и Е2 (первый и третий если считать что первый сверху. Щуп пока не тыкаем никуда!)
У нас должно в идеале быть сопротивление от 0,3 до 6,3 КОм
Если это не так то врашаем потихонечку датчик пока не добьемся нужного результата. Затем...
Вставляем щуп 0,5мм и меряем оммы на контактах IDL и Е2 (первый и второй так же сверху) Тут в идеале у нас должно быть, как написано в мануале "менее 2,3 КОм" Уже скорее всего будет сопротивление в норме так как мы датчик выставили при первом замере, но опять же там большой разброс по сопротивлению так что может быть и не так. Значит регулируем так тобы у нас было все Оки но и не забываем проверить контакты VTA и Е2 чтобы там было тоже все в норме.
Далее...
Вставляем щуп 0,9мм и меряем опять же IDL и Е2. Тут у нас ничего быть не должно, никакого сопротивления! Убираем щупы... они нам больше не нужны.
Теперь открываем полностью дроссельную заслонку и меряем опять VTA и Е2... должно быть у нас от 3,5 до 10,3 КОм
Замеряем контакты VC и Е2 (первый и последний контакты) у нас должно быть от 4,25 до 8,25 КОм
Можно промерить еще раз все сопротивления чтобы было все точно и если все в норме ездить и радоваться жизни |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 6:47 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
как ты без мануала перебирал двиг?) |
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 12:37 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
crypta
Двиг я перебирал с мануалом! но меня там интересовали тока моменты затяжки и еще всякая фигня! просто 7М не первый двиг который я перебрал! до этого были еще тазовские движки
Drug
Огромное спасибо за полный красочный ответ!!! сегодня пойду поковыряю |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 19:36 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Сегодня все отрегулировал! И датчик дроселя, действительно криво стоял, и пневмо клапан на заслонке , вообще не работал, и зажигание выставил! Все было супер, а потом поднялись холостые и держаться 1100-1200, иногда падают до 800!! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 13:38 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
2Drug ай маладэс! Так красиво рассказал и объяснил человеку, пока меня не было, лучше не придумать, молодец! Единственно что про огрызание на слова: то что головки на супра г..но тебе скажет не только я, любой понимающий в этом деле моторист. Чтобы она не мешала мотору с ней ещё работать и работать. А не просто тупо шарошками поковырять... Про то что не нужен мощный мотор в Магадане :) А где он нужен везде дороги г...но пробки... Вчера помогал товарищу, и подвозил его до дома, а так как я не спал за последнюю неделю больше 18-19 часов, последние две ночи вообще ни часа, то представляешь моё состояние- только быстрее до дома добраться... :) Ну и прокатил его... до этого у него так же было мнение что не разогнаться в пробках в городе... :) Так что мощный мотор - это хорошо!
2Мах не стоит задирать обороты |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 2:30 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
знаю что не стоит задирать! так сами поднялись! сначало было все нормально 700-800, проехал километров 20, поднялись до 1100-1200, и не падали! доехал до дома, заглушил, через час где-то завел опять нормально 700-800 |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 7:47 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|