Список форумов supraclub » Автосервис » Считал ошибки! На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Считал ошибки!
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 2:35 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




чета никак не воткну как он регулируется! наверное надо лечь спать и завтра с утра снова влезть посмотреть!! Very Happy

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 3:16 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Supra300
Как выясняется не само собой разумеющееся Very Happy А от точной регулировки этого датчика зависит много ли у тебя гемора будет или нет Very Happy

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:18 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Drug писал(а):
Supra300
Как выясняется не само собой разумеющееся :##36 А от точной регулировки этого датчика зависит много ли у тебя гемора будет или нет :##43


Ты тока читать научился или ещё думать можешь?
Когда ставят датчик положение дросселя, и другие детали которые подлежат регулировке... представляешь даже клапана надо регулировать не только после того как собрали мотор, но и немного позже :) Впускные-выпускные можно положить одни шайбы будет так-то, можно сделать по-другому, поджать :) будет немного по-другому. Из таких мелочей казалось бы и набирается... Тем более что головки даром что ямаха - г..но!
Так вот, когда ставят такие детали, само собой разумеется что надо регулировать. Как это делается нет смысла спрашивать и объяснять, потому что все допуски, градусы, амперы и проч. есть в TRSM на супра с вашим двигателем. TRSM есть тут, посмотрите в поиске, лучше скачать ещё америкатскую версию, там лучше видно, всё понятно и немного больше информации, есть так же несколько видов, по-крайней мере 2 отличные, для машин разных годов выпуска

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 10:43 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




А можно тупой вопросик?
Крутить надо регулировочный винт на дроселе или датчик положения? В мануале написано рег. винт, а для чего на датчике пазы? его тоже ведь можно двигать влево вправо! А если крутить винт то как я понял заслонка будет приоткрываться! это ведь не правильно? Объясните пожалуйста!

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 11:30 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Ты тока читать научился или ещё думать можешь?

Поверь... и читать умею и думать! А вот как выяснилось не все знают что в двигателе регулируется и как!!!
Не все такие прошаренные как ты! Я вот тоже много чего не знаю... если чтото не понятно я спрашиваю! Это форум! Тут так все делают... и даже не только читать умеют а еще, представь себе, думать!

Когда ставят датчик положение дросселя, и другие детали которые подлежат регулировке... представляешь даже клапана надо регулировать не только после того как собрали мотор, но и немного позже :) Впускные-выпускные можно положить одни шайбы будет так-то, можно сделать по-другому, поджать :) будет немного по-другому. Из таких мелочей казалось бы и набирается... Тем более что головки даром что ямаха - г..но!

Может ты меня еще и клапана регулировать поучишь?
Ямаха г..но? Однако я на этом г..не езжу как и многие тут! Мне не нужен 7М.. не нужен 2JZ... у нас в Магадане просто ездить негде с таким мотором! Так что это г..но меня лично устраивает Very Happy

Так вот, когда ставят такие детали, само собой разумеется что надо регулировать. Как это делается нет смысла спрашивать и объяснять, потому что все допуски, градусы, амперы и проч. есть в TRSM на супра с вашим двигателем.

Так вот! Как видишь, вместо того чтобы хлопать себя ушами по щекам и доказывать чтото мне, просто надо было Максу не полениться объяснить как регулировать этот датчик!!!

Все вышесказанное является исключительно моим ИМХО.. флейм дальнейший прошу не разводить, ибо не с кем в словесные перепалки вступать не собираюсь! RTFM друзья Very Happy Very Happy [/u]

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 11:35 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Max писал(а):
А можно тупой вопросик?
Крутить надо регулировочный винт на дроселе или датчик положения? В мануале написано рег. винт, а для чего на датчике пазы? его тоже ведь можно двигать влево вправо! А если крутить винт то как я понял заслонка будет приоткрываться! это ведь не правильно? Объясните пожалуйста!


Макс... если до завтра потерпишь опишу как регулировать.... А то щас времени нет просто Very Happy

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 11:36 Ответить с цитатой
crypta
supraclub member
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск




регулировочный винты - винты крепящие датчик. их и надо регулировать.

_________________
SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 17:35 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Т.е. ослабить винты крепящие датчик и вращать датчик, да?
Просто как в мануале написано надо крутить винт который приоткрывает заслонку.. мож я не так понял? извините..
что касается железа, для меня все понятно! двигатель перебирал сам в гаражике! а вот датчики и электрика для меня темный лес Very Happy

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 3:14 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Код ошибки 51 говорит о том что дроссельная заслонка не полнстью закрыта. То есть она то у нас закрыта но ECU то смотрит по положению датчика а он неправильно выставлен и комп думает что заслонка немного приоткрыта. Наша задача отрегулировать датчик так чтобы он выдавал реальные показания.
Для этого вставляем щуп как показанно на картинке


Датчик дросельной заслонки имеет следующую схему


И теперь наша задача измерить показания датчика омметром между контактами в соответствии со следующей таблицей


То есть по порядку...
Замеряем сопротивление между контактами VTA и Е2 (первый и третий если считать что первый сверху. Щуп пока не тыкаем никуда!)
У нас должно в идеале быть сопротивление от 0,3 до 6,3 КОм
Если это не так то врашаем потихонечку датчик пока не добьемся нужного результата. Затем...
Вставляем щуп 0,5мм и меряем оммы на контактах IDL и Е2 (первый и второй так же сверху) Тут в идеале у нас должно быть, как написано в мануале "менее 2,3 КОм" Уже скорее всего будет сопротивление в норме так как мы датчик выставили при первом замере, но опять же там большой разброс по сопротивлению так что может быть и не так. Значит регулируем так тобы у нас было все Оки но и не забываем проверить контакты VTA и Е2 чтобы там было тоже все в норме.
Далее...
Вставляем щуп 0,9мм и меряем опять же IDL и Е2. Тут у нас ничего быть не должно, никакого сопротивления! Убираем щупы... они нам больше не нужны.
Теперь открываем полностью дроссельную заслонку и меряем опять VTA и Е2... должно быть у нас от 3,5 до 10,3 КОм
Замеряем контакты VC и Е2 (первый и последний контакты) у нас должно быть от 4,25 до 8,25 КОм

Можно промерить еще раз все сопротивления чтобы было все точно и если все в норме ездить и радоваться жизни Very Happy

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 6:47 Ответить с цитатой
crypta
supraclub member
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск




как ты без мануала перебирал двиг?)

_________________
SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 12:37 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




crypta
Двиг я перебирал с мануалом! но меня там интересовали тока моменты затяжки и еще всякая фигня! просто 7М не первый двиг который я перебрал! до этого были еще тазовские движки Very Happy

Drug
Огромное спасибо за полный красочный ответ!!! сегодня пойду поковыряю Very Happy

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 19:36 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Сегодня все отрегулировал! И датчик дроселя, действительно криво стоял, и пневмо клапан на заслонке , вообще не работал, и зажигание выставил! Все было супер, а потом поднялись холостые и держаться 1100-1200, иногда падают до 800!!

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 13:38 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




2Drug ай маладэс! Так красиво рассказал и объяснил человеку, пока меня не было, лучше не придумать, молодец! Единственно что про огрызание на слова: то что головки на супра г..но тебе скажет не только я, любой понимающий в этом деле моторист. Чтобы она не мешала мотору с ней ещё работать и работать. А не просто тупо шарошками поковырять... Про то что не нужен мощный мотор в Магадане :) А где он нужен везде дороги г...но пробки... Вчера помогал товарищу, и подвозил его до дома, а так как я не спал за последнюю неделю больше 18-19 часов, последние две ночи вообще ни часа, то представляешь моё состояние- только быстрее до дома добраться... :) Ну и прокатил его... до этого у него так же было мнение что не разогнаться в пробках в городе... :) Так что мощный мотор - это хорошо!
2Мах не стоит задирать обороты

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 2:30 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




знаю что не стоит задирать! так сами поднялись! сначало было все нормально 700-800, проехал километров 20, поднялись до 1100-1200, и не падали! доехал до дома, заглушил, через час где-то завел опять нормально 700-800

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 7:47 Ответить с цитатой
СУПУРА
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 773
Откуда: Владивосток




наверное комп настроился

_________________
ICQ: 472-040-472
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему