52 - не верный сигнал с шок-сенсора
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 11:02 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
гыгг)) у меня щас вот как
Зводишь авто медлено или резко нажимаешь на педальку... загорается ЧЕК глушу авто завожу... все хоть до предела крути нет ЧЕКа..
что за нах... какие мысли ??? |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 11:13 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y писал(а): | плять, я конечно не скажу про Адын-Ге, но на Сэмъ-эм-жэ-тэ-йе ошибка 52 вылазит только при проблеме с СИГНАЛОМ. При детонации ошибка НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Для тех, кто не верит - сЦылка:
http://www.autoshop101.com/autoshop15.html
вкуривайте наздоровье, как работет мотор Тойоты =)
Drug я пацталом. Когда 52 ошибка в мозХе - он, сцуко, страхуется: ПОЗДНИТ ЗАЖИГАНИЕ и БОГАТИТ СМЕСЬ. Причем делает это все настолько сильно, что машина 80 лошадей теряет на дино-стенде (1JZ-GTE).
PS: ДД ломаются. Там пьезоэлементик... банально от удара (падения на пол) может выйти из строя. У меня лично такое было (не на Супре правда)
PS2: то что 52 под бустом вылазит - еще не факт, что не виновата проводка. У меня проводка на IAT-сенсор была херовая и отходила только при ускорении. Получалось - давишь плавно - все ок, давишь в пол - дергается + ошибка. Так-то =)
PS3: Егор, Леман - к вам вопрос: на сколько надо спилить голову, чтоб начала детонить НА ШТАТНЫХ мозгах и наддуве 0.6 ? (залить 76 бензин не предлагать ;-)
PS4: мое неграмотное мнение - либо датчик, либо проводка. Все остальное (про пиленые головы, бедноту, детонацию) - фигня. |
щас разбираемся с проводкой... если поможет .. отпишусь сразуже... |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 20:07 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
leman
SUPRACLUB
блин, вы мну не так поняли =)
Детонейшн может быть, конечно от повышения СЖ (т.е. пиления головы). Но для этого ее пилить надо ОЧЕНЬ много. Для справки: на 95ом дуется 0.7 бара на 7М-ГЕ без детонацЫЫ. Еще один кадр задул 1Г-ГТЕ до 14 psi (1 бар) - тоже без последствий. Если пиление головы приводит к детонации (которую не может задушить мозХ), значит такую голову надо на помойку было... (сильно кривая была и спилили не 2-3 десятки, а пару мм =)
Ambigus
не сваливай все проблемы в одну кучу. Сделай нормальную проводку на датчики детонации (коаксиалкой - чтоб экран был с заземлением), потом двигайся дальше. Вообще поиск по ключу "knock sensor rewire" поможет. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 7:38 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
Провод тут не причем....
1.
Вот что ещё я не упоминул (забыд блин)
на двигателе нет инетеркулера! в место него тупо шланг (но к сожеленяю меньшим диаметром)
2.
я писал выше но не кто ничего не сказал... почему может происходить с. при заводе автомобиля и раскрутке моторадо 4500 (примерно) оборотов загоратся чек. (52 ошибка) шлушишь и заводишь... ошибок нет! |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 15:41 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
Господа - по поводу пиления бошки
- я имел в виду сточка горбов во впускных окнах головы, а не сточку высоты самой плиты головы
- от сюда и детонация - так что доводка головы (игра шарошкой по впускным окнам) процесс творческий и опасный |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 16:58 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
leman
ок, тебя понял. Если херово сделать портинг (и получится сильно разное наполнение по цилиндрам), то некоторые горшки могут жрать больше воздуха и быть беднее. По уму, конечно, это все делается с flow-тестом, но я не знаю, чтобы у нас кто-то делал так.
Ambigus
п#здец, ч0 же там у тебя с машиной такое?? сильно замученная Супра походу Когда на нейтралке газуешь (до 4500) - лампочка загорается? А когда едешь при слабой нагрузке (с горки) и крутишь до 4500 - загорается? А когда едешь под горку и включаешь 5ую на 2500 оборотах и давишь в пол - загорается (на каких оборотах?)? И еще: а ошибки правильно считал? только 52, нет больше никаких? мозХ сбрасывал после того как сделал новую проводку? |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 6:46 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y писал(а): |
Ambigus
п#здец, ч0 же там у тебя с машиной такое?? сильно замученная Супра походу Когда на нейтралке газуешь (до 4500) - лампочка загорается? А когда едешь при слабой нагрузке (с горки) и крутишь до 4500 - загорается? А когда едешь под горку и включаешь 5ую на 2500 оборотах и давишь в пол - загорается (на каких оборотах?)? И еще: а ошибки правильно считал? только 52, нет больше никаких? мозХ сбрасывал после того как сделал новую проводку? |
да сам бы знал...
вот так и получается переодически то загорается то нет... перезаведешь и всё
она загорается при любом раскладе
у меня АКПП
да загорается ТОлько 52 ... |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 19:35 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Ambigus
не в обиду, но складывается впечатление, что тебя ситуация устраивает... я по-прежнему уверен, что проблема в проводке/контактах/датчике. Дальше - надо смотреть, может быть от откислившейся фишки на мозге/датчике до трещины в дорожке токопроводящей (внутри ECU). Удачи в поиске и устранении проблемы!
PS: на амеровском форуме как-то был опрос "Какая главная проблема Supra", ну там предлагали варианты типа "слабая прокладка ГБЦ", "масляная система и стук движка" и т.п... Так вот сошлись на том, что главная проблема Supra - владельцы |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 7:17 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y писал(а): | Ambigus
не в обиду, но складывается впечатление, что тебя ситуация устраивает... я по-прежнему уверен, что проблема в проводке/контактах/датчике. Дальше - надо смотреть, может быть от откислившейся фишки на мозге/датчике до трещины в дорожке токопроводящей (внутри ECU). Удачи в поиске и устранении проблемы!
PS: на амеровском форуме как-то был опрос "Какая главная проблема Supra", ну там предлагали варианты типа "слабая прокладка ГБЦ", "масляная система и стук движка" и т.п... Так вот сошлись на том, что главная проблема Supra - владельцы |
да какие обиды...
просто меня на данный момент инетерсует вопрос... как так получается когда глушишь и заводиш авто оишиок нет. авто едет не плохо и расход 20 на 100 при зиммнем режиме. |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 7:18 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
а проводку просматриваем .. без схеме сложно пробраться и проследить проводку... у нас спец сервисов а сам я далек от электрика... вот и делаем что по уму.. а наши СТО это могилы для авто |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 10:41 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
проводка проверена.... помоему проблема в мозгу...
так что бум смотреть ... мозг...
там стоят помоему мозги от МКПП а авто на АКПП
мож из за ентого??? |
|
_________________ |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 2
На страницу Пред. 1, 2
|
|
|
|