Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 7M-GTE. Комплексный ремонт + БустАп На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
7M-GTE. Комплексный ремонт + БустАп
СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 15:34 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Здравствуйте уважаемые любители Супр)
Имеем Toyota Supra MA-70 Май 89гв
Комплектация 3.0GT turbo limited aero top
Коробка A340E ЛСД G305

Вот вообщем занимаемся сечас мотором. Замерили компрессию - 12-13 очков во всех цилиндрах. Мотор жив только потому что он контрактный и пред. хозяин и сезона не отъездил, вообще после осмотра впечатление что живой попался видимо пробег меньше 100 тыс. у него. Турбина вроди бы тоже норм, тк. потеков масла нет в воздуховодах, есть только небольшой налет. Проблем конечно не мало: свечи убитые и разные, заклининина муфта вентелятора, интеркуллер весь раскатан по днищу вместе с воздуховодами, выпуск оторван- заканчивается в районе резонатора, ну и холостой прыгает постоянно чуть ли не глохнет, скорее всего в куллере несколько дыр.

Цель: Привести мотор в живое состояние + БустАп до 300лс

Сейчас покупаем для живого состояния:

1. Все ремни + ГРМ + ролики - Оригинал новое
2. Фильтра масл и топлива - Оригинал новое
3. Свечи - думаем взять пока NGK обычные по 120р, вроди не критично?
4. Масло(Двиг + коробка + ЛСД) - Ваши рекомендации?
5. Муфту вентелятора - У контрактников от 7M-GE за 950р - нормально?
6. Патрубки охл жидкости - Будем подбирать
7. Протянуть головку новыми болтами на 98-100 нм - рекомендация Дмитрия - Supra300 )
8. Форсунки - хорошо бы проверить, кто знает как?
9. Бак - помоем и сеточку тож)
10. Нулевик - стоит грибок HKS старый. Постирали. Менять?

Для БуспАпа:

1. Будем считать что все перечисленное выше куплено и поставлено и мотор стал живым стоком.

2. Выпуск - Тк. он и так оторван будем сразу ставить на 76-80мм от турбины. Скорее всего делать будут знакомые. Лучше же на 80?

3. Интеркуллер - Тк. его все равно выкидывать, будем ставить другой фронтальник, с выводами на 2 стороны, если кто- нибудь скажет конкр. подходящий по габаритам и производительности сил до 500- буду признателен;) Патрубки думаем 76 или 80 делать? Нулевик какой лучше на 80мм патрубок?

4. Впускной коллектор - будем скорее всего переделывать родной, так, как на JZ, чтоб не тянуть километры труб, ссылку на фото как это выглядит выложу позже, с заслонкой пока не решили что делать.

5. Насос - новый Walbro 255 л/ч, думаю оптимально решение.

6. Буст-Контроллер - пока темный лес для меня, ваши рекомендации.

7. Свечи - обычный NGK по 120р будут жить?

8. Датчики - Темп выхлопа и наддува. Стоквые не справляються чтоли?

300лс это примерно 0.9 - 1 Кг Буст? Сток турбина нормально переваривает такой наддув? До скольки можно дуть стоковой CT-26?


Вот постарался описать все как можно подробнее. Все вышеперечисленное ищется и ПОКУПАЕТСЯ. Если есть что предложить из этого спска- предлогайте!)

Жду ваших советов и пожеланий.

Заранее СПАСИБО!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 15:42 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Забыл.... Прокладку ГБЦ менять? на оригинал? Критично?

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 16:39 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Voodooman nu davaj po porjadku
na schjot mufti ventiljatora, mozhet estj smisl postavitj srazu elektricheskie ventiljatori, ja sebe tak delaju!
na schjot nuljovika esli HKS parolonovij to dumaju ludshe pomenjaj, filjtri ne tak dorogo stojat
Glushak 76 dumaju vpolne hvatit, hotja sam reshaj( esli turbu ne menjaesh), nado budet daun pajp svaritj ponovoj obizateljno( ja delal novij flanec i plecho turbi vibrasival)
Intercooler nedorogoj Xenon predlogaet, u menja takoj!
datchiki ludshe v salon postavitj horoshie
na schjot boosta CT26 do kilograma mozhno dutj( sil dumaju poboljshe chem 300 budet) no odnim boostkontroljorom ne otdelaeshsa, fuel cut srabotaet, na 0.75, nado smesj regulirovatj!
Boost kontroljor eto po denjgam, esli deneg net to mozhno i paru shajb pod aktuator podlozhitj, esli estj to ludshe elektronnij!

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 17:57 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




С чего надо начать...
Если есть место где зависнет ваша машина, есть люди которые будут помогать делать работу бесплатно или за вино и зрелища, то сначала собираете все деньги какие есть, тысяч 25-40, загоняете туда машину, делаете диагностику, проверяете по TRSM всё что положено, разбираете мотор, промеряете и начинаете покупать ОЕМ детали: ремни и ролики, если будет удаляться система кондиционирования роликов покупается на один меньше, если будет устанавливаться другая впускная система, с переносом генератора вниз, ремень надо будет подбирать по месту, если хочется установить большой фильтр, патрубок на турбо покупать не надо, его придётся переделывать и покупать силиконовые переходники. Свечи надо брать оригинал, для начала, они стоят 16-18$ свечка, 120 рублей/свеча - такой цены не бывает на то что вам надо, ищите ОЕМ! Гаскит двигателя, новые! патрубки системы охлаждения, коренные, шатунные вкладыши, новые! болты ГБЦ, и если выявлены какие-то детали идатчики, то и их, сальник трамблера, топливный и масленный фильтры. Масло, тут каждый выбирает свое сам, я езжу очень мало и меняю масло раз в год, это как раз и выходит 4000-4200 км, заливаю Edge 0w40, антифриз Havoline - он уже многие годы бьёт своих конкурентов по тестам как самый лучший и малоагрессивный! с жижей в коробку и дифф,- ТОУОТА рекомендует кастрол, а у кастрола для 7 MGTE только по 1 виду, так что не ошибётесь, если муфта остаётся на своём месте, но она не работает как положено, её надо менять, проверить вентилятор - если есть биение, так же под замену, лучше заменить всё это на электровентиляторы, толка будет больше, а помпа вздохнёт спокойнее и крутиться мотору будет хоть немного, но легче, если в кулере пробои - надо менять, проверить все патрубки, если есть даже микротрещины или прожимы, менять! Шарошки для доводки головки блока, гаскиты рулевой рейки, главного, рабочего, если гидрач грязный - значит есть подтёки с сальника, в большинстве случаев можно так же купить гаскит и перебрать, теперь вниз и дальше: если пошли крестовины кардана меняем все! сразу, подвесной подшипник не чего разглядывать - меняйте, если есть пятна на диффе - меняйте сальники все сразу так же, подушки диффа лучше заменить чтобы лишний раз не висеть из-за них, сайлентблоки и линки, тормозные шланги (замена на армированные будет стоить немногим дороже), тормозные диски надо не точить у дяди Пети, а менять на новые, при этом стоит помнить что блины от brembo стоят дешевле в 2 раза чем ОЕМ, но тяжелее на 0.9 кг каждый, тормозные колодки лучше брать сразу не ОЕМ, а pr M, не стоит брать высокотемпературные колодки, их долго греть, если вы не вылазите с кольца, тогда да, они самое то, и начальный уровень так же не нужен, кроме грязи толку не будет, необходимы Project Mu Type B-spec 0-500 град, купить можно в myjun.ru или спросить у Олега в turbo-garage.com.ua, либо здесь : http://www.madikuz.ru/shop/brakepad.html?id=30, либо у вас есть другой надежный и быстрый поставщик, такие колодки покупать лучше комплектами перед\зад. Проверяем суппорта - они наверняка закисшие, снимаем, разбираем, чистим и смазываем графитной смазкой, если есть растрескавшиеся пыльники - меняем, чтобы не клинанул суппорт в неподходящее время в будущем, пыльники лучше доработать - нарезать дополнительные вент отверстия и поставить заборник по-больше, особенно это касается тех что любит устанавливать передние низкие юбки, смотрим на шаровые верхнихрычагов - пыльники меняем, не ждём когда потеряем весь рычаг. Необходим мешок с ветошью и 2-3 бутылки водки (для протирки), 30-40 литров растворителя и термокраска, на которой не стоит экономить. Если моторный отсек не будет приводиться в порядок, это всё. Для начала.

Теперь об улучшениях :) Мыть бак это хорошо, надо только представлять как делается эта работа и сделать её один раз правильно. Предварительно надо опять же протестить как работает ваш насос, какое давление выдаёт. Форсунки проливаются при чистке, те кто занимаются форсунками, знают как это делается, и всё необходимое у них есть. Нулевик-груб выбросить в мусор и больше не желать новый, не покупать, не принимать в дар от любящей бабушки. Апекси не подходит - маленький, подходит K&N с впускным на 89-90 мм модель RE-0950 или RC-5212, 12й ещё больше. Для справки впускное окно на корпусе расходомера 72х61 мм, или d89 (у mk4 впускн d 74)
Даунпайп и проч. достаточно на 76 мм, не стоит гнаться за большими диаметрами, их ещё надо наполнить и продуть! То же и с и.кулером, не стоит гнаться за железом от лонжерона до лонжерона, вырастет лаг, а мощности не прибавится, надо брать по мотору, у тех кто профессионально занимается автожелезом есть каталог и схема какой и на скока расчитан типа как у Олега здесь:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,12950 , переделывать сток впускной коллектор это изврат, работать не просто не будет, только испортите вещь, и потеряете главное - ВРЕМЯ, он и так со всеми своими ошибками не может правильно наполнить цилиндры, а вы его ещё хотите перекроить, лучше обратиться к Вите Soara (soara.v.v@mail.ru), он вам сделает то что надо, то же и с дросселем. Валбро хорошо, но насос от mk4 ещё интереснее, и шума меньше, вернее нет вообще ни какого шума и надёжность от ТОУОТА, для его установки потребуется сетка, пистон и подушка насоса, это примерно 180$ + 19$, к этому времени надо найти и обезвредить J-трубку(если она у вас есть) и поставить регулятор давления топлива (не китай!) Буст, тут большое разнообразие на большой и маленький кошелёк, кошелёчек, кошелючичек, в общем на что у бабушки денег хватит, то и берём, здорово если бабуля расщедрится на GReddy e-01, за это можно и водочки налить, и самому выпить, сказать: бабкаааааааааа - ты молодец, дай, мол, пять и цмокнуть в щеку :) К такому бусту очень удобно цеплять приборы серии warning gauge от Greddy, либо что-то другое, вроде a/f meter AEM UEGO, писать логи и смотреть после как тебе нравится - выбор графических и проч тебя удовлетворит на все 100%, инструкция на русском есть здесь:http://www.e-manage.ru/files.htm, ряд недоработок будет устранён в ближайшее время. Необходимо менять сток прибор/датчик температуры охл. жид. - он показывает что угодно, только не то, что надо. Проверить давление масла по TRSM на холостых, 3000 и проч., если твой сток показывает относительно верно, оставить как есть и не париться. Если таки у вас е-01, датчик турбо можно выбросить и смотреть на экране е-01, он показывает быстро и правильно, плюс ещё и пишет всё это и моргает когда надо! Купите и подключите шифтламп, хорошая помощь, на большой скорости. Датчик температуры выхлопных газов, лучше так же с warning`ом, чтобы ездить и спать после спокойно. Вам так же потребуется другой мозг, при покупке необходимо точно знать что это за мозг, под какую комплектацию, бензин и проч! Прямоток без катализатора, либо гоночный катализатор в системе (соты больше в 3 раза от стока), фильтр, блоуофф, лучше если он будет так же сбрасывать на впуск вашей ст26й или ст 26с2, патрубки надо менять на большие! свечи уже лучше 9ки, давление поднять до 1.1, в пике до 1.3 (от греха по-дальше). Можно пойти другим путём аф от лексуса и 550 сс...
Всё. Если сейчас посмотреть дома и у бабушки - то окажется что те 40000 с которыми вы начинали, кончились ещё на пороге, под водочку и селёдку, но бабуле понравилося :) пока она спит, ей по фигу что нет теперь у неё ни телевизора, ни дачи, да и у вас машина ещё не поехала... Покрышки то вы забыли купить и диски незадорога что-то не попадаются :), ох она вам проснётся всыпет по первое число. Вынимайте с машины лишние 170-200 кг, продадите, может бабка не так будет ругаться когда увидит, ненадолго, наличные :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 18:04 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Дима я даж не читал - ты сумашедший Very Happy и не в лом по клаве такой текст стучать Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 18:07 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




я пока стучал по клаве, Илгар уже ответил, счас думаю стирать или нет, что я наклавиатурил. Выздоровел, завтра ухожу в работу...

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 18:08 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




SUpra300 zachjot Very Happy

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 18:12 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




неее не зачот, наверняка что-то упустил, вы меня извините, просто каждая машина она особенная, и подходить к ней надо по-особенному, каждая требует лечения своих болячек, чем их меньше, тем больше денег можно потратить на бабулю, у кого она есть :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 18:20 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Спасибо, Мужики!) Еще мнения... пожелания...

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 19:44 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




2Supra300: А можно узнать про путь аф от лексуса и 550 сс...?)

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 19:51 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




это тебе пока не надо, тебе надо привести в порядок машину, те кто сразу поднимает мощность, ломают моторы или машину с водителем всборе

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 20:37 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




VoodooMan, спасибо тебе дорогой:) у меня все никак времени нет это все про машину подробно написать(
вобщем мы с Женькой практически одно лицо на форуме:)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 20:42 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Ясно) спасибо еще раз. Вы написали что это все, если не приводить моторный отсек в опрядок) А если приводить?

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 21:24 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




если приводить... Тогда машину имеет смысл разобрать полностью, так же снимается двиг, при этом станет понятно, - подушки двигателя то же требуют замены... и ещё некоторые детали, прокладки... снимается климатическая установка в салоне, чистится, снимается ковёр, сушится и дальше в том же духе, если видны следы ржавчины или есть скрытая - пузыри на краске, они вскрываются, смотрите место сварного шва, обрабатываете всю деталь и красите. если хочется большей жесткости, сверлите через шов и варите не допуская перегрева металла, и так по всему периметру, дальше обрабатываете и красите, когда всё готово собираете машину. Если собираетесь машину облегчать, когда она будет у вас в полностью разобранном виде, вы увидите, что там есть лишнее сами, лишнее срезаете болгаркой, обрабатываете-красите, жалеть и бояться не надо, не увлекайтесь в моторном отсеке, он ещё пригодится.
Огромный плюс в такой работе состоит в том, что вы будете знать свою машину досконально, а так же в том, что в следующий раз полностью разбирать двиг вы будете уже когда дойдёт очередь ковки, правильно собранный мотор работает очень хорошо, и без проблем, если вы отложите или не сделаете что-либо, ЭТО обязательно рванёт в неподходящее время, и хорошо если не причинит двигателю или машине в целом вред. Вы из мяса и костей - нарастёт само, машина может уйти в утиль. Подумайте.
Увлёкшись облегчением надо понимать, что ездить зимой будет сложно, солжно возможно настолько, что от поездок придётся отказаться совсем. Резина не поможет. Если вы думаете что можно будет переставлять на зиму сток, к теплу всё обратно, после первой же зимы этот задор "кручумучунае..тьхочу" спадёт, мне больше переставлять неохота, весной поставлю всё как есть и на следующую зиму буду искать другую машину, если получится ае86 или 85, выброшу всё из машины, поставлю каркас и буду спокойно ездить зимой на толстых шипованных колёсах и тем мотором какой попадётся, наверное. Такие вот дела

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 23:34 Ответить с цитатой
SkyHawk
Участник Форума
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 47
Откуда: Москва




Дамн как все сложно. Это прям инструкция по постройке раллийного болида. Very Happy

_________________
Злой черный овощь. SWAP 2JZGTE in complete!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 6  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему