Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Выбираем кофш. На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Выбираем кофш.
СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 19:48 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Чтобы отсечь еще одну проблему: выбор ковшей и осветить важные моменты при их выборе, выкладываю суда этот материал. Автором является Supra300, я всего лишь разместил объяву.

Цитата:

Сам я не стал бы брать FRP изготовленные в кустарных условиях ковши (копии брендов), так как найти качественного производителя сложно, те же UNP делают изделия неважно, поэтому надо быть осторожным, верить что кто-то у себя дома или в гараже сделал хорошее изделие... не буду комментировать, при работе с пластиками и композитами помещение, температура и влажность имеют ОСОБОЕ и ВАЖНОЕ значение для качества. Если бы я брал б\у, японский ковш например, то необходимо осмотреть места крепления если там есть выпуклости или микротрещины! брать не надо! если изделие наружный слой например черный гелькоат (неокрашеная глянцевая поверхность), и на ней видны в местах креплений светлые пятна - брать не надо!, перевернуть кресло и посмотреть на седалищную часть, если есть деформации или трещины - брать не надо! Сесть в кресло плотно и попробовать двинуть плечами влево-вправо, кресло поддаётся, но не издаёт скрипов или щелчков!, если есть звуки необходимо снять подушки и подвернуть обивку и посмотреть внутрь на возможные трещины. Б\у кресла стоят по-разному всё зависит от модели и состояния кресла. Бывают чудесные дармовые варианты, но это редкая халява. Если за ковш б\у просят скажем 10000 рублей, может добавить 2-5000 и купить новый Sparco или FK Automotive, это качественные детали, цена на них достаточно не высокая. Обшивать ковш тряпкой чтобы облагородить внешний вид можно конечно, но я тряпку не люблю, т.к. она мнётся, собирает пыль и грязь, даже хорошая тряпка начинает скатываться, если не кожа, то тогда алькантара - обнимает тебя ковш и держит как должен, чистится, не выгорает, смотрится дорого! Смотри так же чтобы подушки ковша не были просажены или внутри (можно попросить фото) непокрошены, если они уже "пошли" тебе необходимо будет их менять за свой счёт. Ковш это в некотором роде расходник, он предназначен дарит удовольствие от вождения, максимальное удовольствие на езде боком и на скорости, а не расслабуху, сидеть как-то по-другому в ковше не получится, только сел и поехал, садиться и вылазить из машины некоторым неудобно, но это дело привычки. Крепление в супру сделать несложно.

UNP брать не советую - во-первых качество :(, раньше я их переделывал друзьям, потом и им переделывать отказался ..., во-вторых тяжелые, в-третьих удобство: у них база старая восьмёрочная со всеми вытекающими и в-четвертых обивка, они говорят что спецткань, я тебе говорю - скатывается и начинает выглядеть неопрятно достаточно быстро.

Если есть возможность купить б\у Bride LowMax бери - не пожалеешь, очень удобное кресло, но дорогое, как проверять и где смотреть я сказал выше.

Sparco Pro2000, очень удобные, из совсем недорогих Sparco Speed, но они менее удобные. Померь так же FK Automotive "Evolution" - это тот же рекаро но по лицензии, и дешевле, мне они понравились больше спарко 2000 и они точно лучше чем спид, но должны быть немного дешевле, если не попадётся вариант из карбона. Весят они так же легче спарко.

Карбон обычно весит 3.7-4.9, FRP 5.5-7 кг без учёта крепежа, крепеж обычно весит до 1.1 кг за оба металл (алюминий легче). Кожаная обивка прибавляет ещё пару кг, обогрев ещё 150-250 гр. Обивка из алькантара весит на несколько сотен грамм больше чем ткань. Проушины алюминиевые красивее, но пластик легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 10:45 Ответить с цитатой
RomaGTR4WD
supraclub member
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 236
Откуда: Кунцево




и не слова про ковши с трубчатым каркасом.......................



ИМХО я лучше возьму спарцО спринт с омологацией чем мега копию какого-нить мега ковша

_________________
кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:47 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




если тебя интересует "рогатый" ковш который предназначен для ралли, и само собой подразумевает использование шлема, то это специфицеский продукт, в городе ездить на таком то ещё удовольствие, каждому конечно свое, в рекаро поле позишн который стоил 1480$ я не нашёл трубчатого каркаса, и в другом рекаро, марку не помню, только карбон и низкий вес и совершенно дикая! цена, по удобству посадки и другим аспектам сравнения это кресло было ненамногим лучше чем FK Evo, поэтому я и рекомендовал померить эту модель, какой смысл платить больше? За имя? При аварии и то и то выйдут из строя, ремонтировать ковш я бы не стал, хотя сделать это можно. Есть некоторые модели с каркасами, да, но они в разы тяжелее, композитных кресел. Ковш, это резкое снижение веса, так же как при установке лёгкой двери обязателен каркас или дуги, ездить с которыми, по городу опять же не каждому понравится, особенно бабушке, если вы её перевозите :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:54 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Бабушкам вообзе супра не нравится)) особенно когда сзади сидят))
Проверено)
Сори за офф)

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:56 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




зачем же вы бабушек в багажники пакуити :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:58 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Не в багажники,а на заднее сидение)) но все равно не нравится))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:03 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




да не понятно, что на заднее :) шутка. Моей то же очень не нравилось.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:05 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Дык я ж понял что шутка)) потом думал выкинуть задние силения ковер и барадчек и т.д. и понял что меня не поймут))) Very Happy

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:12 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




кто не поймёт, зачем на кого-то смотреть? Это твоя жизнь, твоя супра! Больше жизней у тебя в этот раз не буит :) живи как хочется, занимайся к чему лежит сердце и будешь счастлив

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:14 Ответить с цитатой
RomaGTR4WD
supraclub member
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 236
Откуда: Кунцево




Supra300
ездил в раллийных ковшах на машине с каркасом по городу и без шлема
неудобств не испытывал
зато нашивка на боку о том что с омологацией все ок
блоготворно влияла на мозг я б даже сказал мега благотворно
на машину без каркаса я ковш уж точно ставить не буду
ибо в них я семью вожу

все сугубо имхо


Последний раз редактировалось: RomaGTR4WD (Вт Фев 27, 2007 12:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:16 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Стараемся так и делать)))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:26 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




каркас каркасу рознь :) если приходится открывая дверь цепляться за крышу ввинчиваться в ковш, проскальзывая через боковые брусья, которые уходят в резанную переднюю панель, и так делать например переезжая от магазина до магазина, выбирая жене одежду, про неё я вообще молчу, сама напросилась :) это выглядит мягко говоря... особенно когда человек снимает руль или тащит его с собой, потому что нет сигнализации - борьба с весом :)
Омологированные изделия это хорошо, ни кто не спорит, можно купить руль за $500, я такой сделаю за 200, при аварии оба они выдерживают, только мой руль сделан под хват человека с длинными пальцами и большой ладонью, ему удобно, мне приятно что сделал хорошую вещь. Зачем платить 300? Это законы которые выдумывают сами себе ... Витя делает коллектор за ххх, Jun делает его за хххх, Витин продувается лучше, ну и кто тута ...? Выгравировать или приварить чек можно любой, главное чтобы деталь делал мастер, который любит своё дело.
В любом случае кресло надо мерить! своей попой! И с б\у лучше не связываться

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:31 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




На меня всегда благотворно влияли длинный капот и та рельса которая за передним бампером)))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 13:04 Ответить с цитатой
RomaGTR4WD
supraclub member
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 236
Откуда: Кунцево




Supra300
поэтому я и упомянул про трубчатый каркас
потому что они стоят мега гуманно
руль за 500у.е.?
удавлюсь
лучше лишний двиг возьму Very Happy

_________________
кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 13:06 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




гонясь за низким весом можно снять не только панели салона, шумку, но и ковёр, летом едешь и удивляешься сколько разных звуков, особенно снизу, зимой ругаешь супра за слабую систему отопления. Хотя всё нормально, но протопить голое железо надо не знаю сколько времени.
По-хорошему такие машины должны стоять в боксе и ездить только на гонки. Вы готовы к этому? Я нет, мера должна быть. Видимая

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 4  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему