Добавлено: Пн Мар 12, 2007 21:23 |
|
|
Аргонавт |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.08.2006 |
Сообщения: 189 |
Откуда: КНР |
|
|
|
|
|
|
онанизма?????? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 0:06 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Лёх, кольцо можно и на автомате ехать, а можно и на механике. Думаю не нужно говорить каков будет результат. И ведь дело не в скорости переключений или чём-то еще.
Кстати, "ручка онли" - действительно утверждение не дилетантов, а профессионалов. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 0:24 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
In_Supra писал(а): | Лёх, кольцо можно и на автомате ехать, а можно и на механике. Думаю не нужно говорить каков будет результат. И ведь дело не в скорости переключений или чём-то еще.
Кстати, "ручка онли" - действительно утверждение не дилетантов, а профессионалов. |
Я уже думал спор прошел, а ты опять начинаешь
Кстати, кулачковая коробка считается механикой или автоматом? Педали сцепления-то нет, обороты валов выравниваются "мозгом".
Классический автомат наверно не позволяет вести машину на грани, но именно в дрифте ничего сложного нет (не обижайся), это самый легкий способ прохождения поворотов, поэтому я не вижу почему автомат не позволит пройти поворот в заносе. Если очень хочется - пожалуйста. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 9:41 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Optimist
Цитата: | это самый легкий способ прохождения поворотов |
Ты противоречишь сам себе или я недопонял....
В дрифте, который я видел ан видео в поворот вклыдивать начинают на скорости 120, как я говорил над нашиной должен быть полный(по возможности контроль"
Кулачковая все таки механика имхо |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 22:28 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Supra² писал(а): | Optimist
Цитата: | это самый легкий способ прохождения поворотов |
Ты противоречишь сам себе или я недопонял....
В дрифте, который я видел ан видео в поворот вклыдивать начинают на скорости 120, как я говорил над нашиной должен быть полный(по возможности контроль"
Кулачковая все таки механика имхо |
А чем кулачковая отличается от автомата? На автомате ты тоже можешь ручкой 1-2-D-2-1 делать, а скорость переключения и т.д. целиком от настроек зависят, т.е. при желании спортивная команда может сделать себе автомат, только они регламентом запрещены обычно.
И нигде я себе не противоречу, и даже повторю чужую цитату:
"Занос - самый легкий способ прохождения поворота, но не самый быстрый" (с) Цыганков.
Если быстро проходить повороты, то важно полностью контролировать машину, а дрифт - это "грязное" и "медленное" прохождение поворотом, много мастерства не нада и требования к мелочам поменьше - можно и на АКПП поездить.
P.S/ Кстати, я порыскал в инете и нашел что действительно долго буксовать губительно для автомата и что его можно угробить хорошо побуксовав минут 10 застряв в грязи например. Но мне кажется это проблема перегрева или еще какого плана и если АКПП чуть "подтюнить", то можно будет пол часика подрифтить без риска чего-либо сломать. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 0:24 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Я не в этом имел ввиду противоречие...
Подтюнить да вон Харвест.. типа есть японское мнеие что 2JZ выше 6 тыс крутить нет смысла.. может я не так че понял но его соарер крутиться до 8 и его автомат держит 700сил. Но его машина не дря дрифта мо моему затачивалась...
ЗЫ Типа все дураки кто за японскими ручками гоняються и стоят они дороже, хотя технически сложнее...
Применение автомата оправдано для городской езды на машине класса С "в юбке", D и выше
Да блин вааще автомат это для инвалидов на=)) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 2:07 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Родион, ты разницу между "больше возможностей" и "нельзя использовать совсем" понимаешь вообще? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 7:46 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
Ясно так мне не кто конкретно и не скажет что же будет... ладно... |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:15 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Ambigus
Кто кого заборет слон или кит? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:19 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Низяяяяяяяяяяяяаааааа |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:35 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:36 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
а если.. рассмотреть такой вариант....
когда нам надо ставим N
потом ручник
потом D или 2
что при этом кто думает? |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:46 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Я не знаю можно ли конкретно на этой коробке, но вообще на коробках вроде мона на ходу N включать.
Единственная фигня - очень много операций одной рукой.
1. Поставить N.
2. Дернуть ручником.
3. Поставить в D.
Причем неприятно то, что дальше N идет R и P. Можно на торможении чуть дальше селектор протолкнуть нечаянно и превед |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:48 |
|
|
Ambigus |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 08.02.2007 |
Сообщения: 65 |
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл. |
|
|
|
|
|
|
у менч вкоючается а если не наать кнопку то дальше N она не пойдет...! ну а про движения одной рукой.. да но по пробывать то мона |
|
_________________ |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:57 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
2 Ambigus
Посмотри в оффтопе тему про видео) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 5
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
|
|