Интеркуллер от GT-R на MA70.
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 21:37 |
|
|
VoodooMan |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.02.2007 |
Сообщения: 491 |
Откуда: Новосибирск/Orlando |
|
|
|
|
|
|
В поисках куллера пришли к выводу что наилучшим по соотношению цена/производительность/качество является покупка БУ куллера от Skyline GTR(Куллера одинаковые на всех кузовах, сказали владельцы скаев) габариты примерные намеряли на 32ГТР:
60 на 30 на 10 СМ. Вход/выход померять неудалось.
Какие сложности могут возникнуть при установке?
Кто пробовал?
Какие всетаки диаметры Вход/выход?
Производительность(Если тупо то до скольки ЛС он не ограничивает систему)? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 22:08 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
незнаю какие сток кулеры на каких скаях вам меряли, я таких стоковых не видел, может сантиметром меряли производства бобруйской фабрики "Шейтеснами". Если вы не нашли ни одного GT`eRa а вам говорят что на всех кузовах :) кулеры одинаковые подойдите к турбовому скаю и посмотрите в дырочку справа, там вы и увидити эти самые "60 на 30 на 10 СМ", только надо искать скай по-шире :) Какого он точно размера на скае я не мерял, мне не интересно. Вообще не размер является главным, а пропускная способность, наверное вы это сами знаете. Для справки размеры сток кулера на 7MGTE: core 470х300х65 in/out 50mm, L без учета кронштейнов = 590mm. Если у вас цель 320-350hp, то его вам хватит и + он очень легкий - 3.7 кг с кронштейнами. Главное на что надо обратить внимание при покупке, чтобы он был целый! Не должно быть маслянных пятен - там точно есть отверстия. Лучше если не будет заминов core, рёбра можно конечно выровнять пинцетом, но оно вам надо? Особенность данных кулеров в очень тонких стенках и г..ном материале из которого они сделаны, ремонтировать очень сложно - прогорает. Если вам вдруг! придётся ездить без переднего бампера, ВНИМАНИЕ!!! закройте такой кулер мет. сеткой чтобы его не посекло камнями, вещь портится на раз. От 2JZGTE, 1JZGTE так же маленькие... Проще наверное всё таки сразу купить нормальный кулер за $320 и радоваться. Если заниматься такими делами, вполне можно договориться с парнями, которые возят железо и купить по хорошим ценам подвески, колодки, блоу офы, кулеры, ленты, пайпинг, болты, лямбды, датчики и что там вам ещё надо, оптом и потом разослать... как хорошо что у меня уже всё есть :) . |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 22:19 |
|
|
Ilgar |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 522 |
Откуда: Латвия |
|
|
|
|
|
|
Soglasen s Supra300 proshe kupitj gotovij, ne tak dorogo on i stoit!
kstati na kakomto forume (v amerike pomoemu) videl dazhe dva originaljnih kulera ( ot 7M) postavili( bjudzhetno naverno)
U menja estj kuler ot 70 dazhe 2 otdal bi komu tak ( za butilku), esli chto obrashaetesj, edinstvennoe dostavka vasha! |
|
_________________ Red Supra MA 70 Targa |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 22:29 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300
ты все напутал. НА ГТР действительно в отличие от турбо-ская ставили полноценную фронталку |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 22:44 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
у нас их совсем мало, то что я видел было как раз с этими самыми "обглодышами", а какой у стоковых 32х размер действительно? "60 на 30 на 10 СМ" :) Не могу найти фото с размерами и сравнением нескольких сток кулеров, не буду спорить по поводу размеров, но...
Если исходить, что делаете машину сейчас и надолго, что при любом раскладе наступите на педаль газа так, что она прогнётся, то собирать её из мусора непрактично. Вот нашли вы кулер, оплатили доставку, проценты, будет он вам к примеру стоить 2-3000,- с одной стороны вы здорово съэкономили, а с другой хороший новый кулер был бы вам дешевле на эти самые 2-3000 и ни какой ромашки "рабочий-не рабочий". На одной чаше старое непонятно что за 3000 на другой новое за 9400. Разница: выпить и закусить :) на одну персону |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 23:34 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
<- кулер от GTR in/out 55mm, остальные размеры не "60 на 30 на 10 СМ" :) стоит не 2-3000 как я думал за старую железяку, а немногим меньше нового OBX`a. Мерить необходимо не весь кулер от точки до точки, а сам core! |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 23:48 |
|
|
VoodooMan |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.02.2007 |
Сообщения: 491 |
Откуда: Новосибирск/Orlando |
|
|
|
|
|
|
Меряли на нормальном GTR R32, Рулеткой.
Стоит во Владике минимум что нашли пока 250$ БУ.
Посоветуйте пожайлуста конкретную модель в пределах ~300.
Хотелось бы куллер с запасом, Т.е. если в будущем вдруг!) будет меняться турбина или еще как то увеличиваться мощность чтобы он не стал местом предкновения и чтобы его не пришлось менять еще раз... вообщем чтоб 400-500лс держал. Если такое возможно, скажите пожайлса. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 23:53 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Уже сотню раз перемалывали эту тему.
OBX кулер в xenon.lv или в турбогараже, ценник около 350 долларов, размер 600х300х75. Тебе этого хватит сил до 500, думаю.
Выход\выход 76мм. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 23:57 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Женя, нашел я на xenone куллер. Зачем тебе 500л.с))))?
а про жэтэровский.. я сам с рулеткой лазил под скаем седня) так что, Дим, поверь, он значительно больше Суправского стока! мерил конечно core, получилось примерно 60*30*6. диаметр вход/выход не смог померить.
по поводу нового и б/у.. всем понятно что новая вещь это супер. но когда надо много (или очень много) всего купить, то на все новое СРАЗУ денег не хватает у меня. поэтому можно сэкономить на куллере (почти в 2 раза), еще на чем-то, еще на чем-то... в итоге влезть в бюджет. куллер например многие знакомые покупали б/у. конечно неизвестно насколько он отрабатывает этот бу куллер, но почему то у меня в голове идея что куллер можно найти живой и работоспособный б/у)) |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:59 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Core это часть которая состоит из ребер от шва до шва, остальное называется по-другому :)... если там всё таки core 600х300х... уже не 100, а таки на 60... и высота не 300 если исходить просто из пропорций на фото, in/out 55. Если за него просят $250, лучше купить не 600х300х75 за $340, там есть кулеры по-меньше и стоят они дешевле, получится разница совсем незначительная, а будет новое! толстостенный алоюминий! который любит забирать тепло! + блестит, кому нравится :) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:03 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
цена за менший куллер - 20 баксов
лучше пива не попить себе побольше кулер взять.
чёрный кулер лучше излучает тепло...) |
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:11 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
crypta писал(а): | цена за менший куллер - 20 баксов
лучше пива не попить себе побольше кулер взять.
чёрный кулер лучше излучает тепло...) |
:) Так говорят и приводят пример что "...вот черная деталь и светлая кто больше нагревается..." а оппоненты им в ответ: :) "...А воздуху ему по..й какого цвета труба снаружи. Он летит и фсё".
Чтобы делать такие утверждения люди могут взять датчики и замерить t in/out, но они только ругаются на форумах. Если нормальные кулеры ни кто не красит, значит производители изделия померили, а они обязательно меряют не только пропускную способность... сделали выводы и оставили как есть БЕЗ КРАСКИ :) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:15 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
а стоковые идут черные, а производители тюнинговых возможно экономят ? |
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:27 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
на свежих автомобилях они некрашенные, на субару, ниссан..., и те что лежат на моторе и фронтальники, автогиганты то же стали экономить :) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 13:44 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
я уже давно заметил такую тенденцию...чем новее год авто,тем больше японцы стараются сэкономить...это и коррозия движков из-за хренового металла,втор сырья то бишь...и алюминевые беспонтовые жесткости бамперов и бумажный металл кузова ни в какое сравнение не идут со старыми авто по надежности и крепости ходовки и кузова |
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|