Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Тормозные суппорта Прома На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Тормозные суппорта Прома
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 22:27 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ
ООО “ПРОМА колеса из легких сплавов” производит малыми партиями и продает специализированным сервисам суппорт тормозной из алюминиевого сплава. 4-х поршневой.
Обеспечивает стабильность тормозных свойств.
Позволяет точнее контролировать тормозное усилие.
Диаметр поршня 34-41,5 мм.
Предназначен для установки на переднюю ось легковых автомобилей полной массой не более 1700 кг.
Применяется с тормозным диском 50072260-296 мм и шириной 20-28 мм.
Для эксплуатации в дорожном варианте применяется колодка FERODO FRP 218S(DS 2000).
Масса в сборе (без колодок и переходника) -1,9 кг.

ДИСК ТОРМОЗНОЙ
Диск тормозной вентилируемый диаметр 286 мм, ширина 22 мм в комлекте с алюминиевым переходником.




Больше всего мне нравистя вес 1.9 кг! Подержал врембо в другой руке :) Почитайте на досуге...

ПАСПОРТ
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ 4-х ПОРШНЕВОЙ
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

1. Назначение и описание.
Суппорт тормозной правый/левый СТ02 и тормозные диски ТД01 предназначены для установки на переднюю ось автомобилей семейства ВАЗ 2108-2110.
Изделия соответствуют: ГОСТ 22895-77 (п.п. 2.12, 2.14), ГОСТ 23181-78 (п.п. 2.8,2.14).
ТУ 45-91-002-17492289-2003; ГОСТ Р 41.13-99, ГОСТ 22895-77 (п.п.2.8, 2.14). ТУ 4591-003-17492289-2003.
Согласно заключению ГНЦ РФ ФГУП НАМИ № 26/260/00057 от 12.05.2003г., переоборудование автомобиля должно производиться в условиях специализированных предприятий, имеющих соответствующие сертификаты соответствия с соблюдением технических требований и норм безопасности движения.
Применяется в условиях, когда к тормозным механизмам предъявляются повышенные требования к эффективности и стабильности тормозных характеристик: на шоссейно-кольцевых гонках, ралли, активном движении на высокой скорости и в горной местности.
Корпус суппорта отлит из авиационного алюминиевого сплава с последующей двойной термической обработкой и жестко крепится к поворотному кулаку.
Рабочая температура тормозного диска может достигать 500-600 ?С, поэтому пыльник расположен внутри корпуса, рядом с основной манжетой. Это налагает определенные требования при обслуживании суппорта (см. п. 5).
Высокая эффективность и информативность торможения достигается за счет большей жесткости суппорта и равномерного распределения тормозных сил по площади колодки.

2. Комплектация (см. рис. )
• Суппорт тормозной в сборе 2 шт. (позиция 1)
• Диск тормозной в сборе со ступицей 2 шт. (позиция 2)
• Крепеж суппорта к тормозной скобе 1 комплект (позиция 3)
• Шланги тормозные 1 комплект (позиция 4)
• Инструкция 1 шт.
Тормозные колодки в комплект не входят.

3. Тормозные колодки.
На суппорт могут устанавливаться следующие колодки:
В городских условиях: В условиях соревнований ("гоночный" состав):
Ferodo FRP 218 C/S Ferodo FRP 218 R/L/E
AP Racing CP 3345 D 44 CM 5183 AP Racing CP 3345 D 44
EBC DP 2003/3003C EBC DP 4003
Толщина тормозной колодки – 16 мм.
Внимание! Колодка с "гоночным" составом обеспечивает высокую эффективность торможения при температурах свыше 10050103150 °С. У холодной колодки коэффициент трения ниже в 55010310 раз.
Эксплуатация гоночной колодки в дорожных условиях НЕДОПУСТИМА!

4. Обкатка.
При установке новых тормозных колодок, нового тормозного диска или совместной их установке требуется их взаимное притирание.
Вариант 1: Притирание в условиях обычного движения в городских условиях на невысоких скоростях и без глубоких торможений. Пробега в 50 – 100 км обычно достаточно.
Вариант 2: Притирание осуществляется по следующей схеме:
• 5-7 торможений со скорости 60 км/ч до 30 км/ч
• 5-7 торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч
Между циклами торможений требуется выдержка для охлаждения колодок и тормозных дисков.
Внимание! Правильно проведенное взаимное притирание колодок и тормозных дисков существенно продлевает срок их эксплуатации и повышает эффективность работы тормозов.

5. Замена колодок .
Корпус суппорта и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Категорически запрещено механическое воздействие на них при помощи монтажек, молотка и т.д.
Замена колодок осуществляется по мере их износа. Не допускается эксплуатация автомобиля с толщиной фрикционного материала на колодках менее 3 мм.
Замена колодок (см. рис. 1):
• Отвернуть болт 5 и удалить распорную втулку 6.
• При помощи плоскогубцев удалить старые колодки.
• Проконтролировать состояние поршней, для чего предварительно вымыть их, не вынимая из гнезда в суппорте, используя мыльный раствор и кисточку. Если на поршнях нет видимых повреждений и следов коррозии, смазать их тормозной жидкостью и осторожно вдвинуть внутрь корпуса усилием пальцев рук, немного покачивая из стороны в сторону. Эти операции удобнее делать на снятом суппорте. Также можно использовать старые колодки и раздвинуть поршни с их помощью, вставив между ними отвертку (используя её как клин).
• Внимание! Категорически запрещено использовать для мойки суппорта бензин, дизельное топливо, минеральное масло и аналогичные жидкости.
• Вставить новые колодки, установить распорную втулку, завернуть болт 5. Предварительно нанести на резьбу болта герметик для резьбовых соединений.
• Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску. Нажать на педаль тормоза с рабочим усилием, удерживать ее на протяжении 10-15 сек., убедиться, что педаль не "уходит в пол".

6. Тормозная жидкость.
В суппортах должна использоваться тормозная жидкость не менее DOT 4 .

7. Моменты затяжки (см. рис. 1)
• Болт распорный втулки М8 max 2,4 кг/м (позиция 5)
• Болт прокачной 1,0 кг/м (позиция 8)
• Болт крепления тормозного шланга 3,3 кг/м (позиция 7)
• Болт-гайка крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку 6,0 кг/м (позиция 3)
• Болт-гайка крепления тормозного диска к ступице 1,4 кг/м (позиция 9)

8. Особенности монтажа.
После установки и удаления воздуха из тормозной системы необходимо убедиться в отсутствии подтекания тормозной жидкости (под давлением).
После прикатывания тормозных колодок и тормозных дисков отрегулировать распределение тормозных усилий между передней и задней осью.
Колесно должно иметь расстояние "В" (см. рис. 1) не менее 33 мм. При установке колеса убедитесь, что ни одна из его частей не касается тормозной скобы.

9. Гарантийные обязательства.
9.1. Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня продажи.
9.2. Предприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену изделия, не выдержавшего гарантийный срок эксплуатации, при соблюдении правил эксплуатации и наличии настоящего Паспорта.
9.3. При отсутствии даты продажи и штампа магазина или СТОА гарантийный срок исчисляется с даты выпуска колеса.
9.4. Гарантийные обязательства не распространяются на суппорт и тормозные диски:
• имеющие повреждения, полученные вследствие неквалифицированного монтажа или обслуживания;
• используемые в соревнованиях, гонках и т.д.;
• имеющие повреждения или деформацию вследствие дорожно-транспортного происшествия;
• подвергшиеся любой доработке (обработке), в т.ч. механической, термической. сварке и т.д.
9.6. При обнаружении дефектов просим обращаться по месту приобретения суппорта и тормозных дисков или по адресу изготовителя: 111141, Россия, Москва, а/я 478, ООО "ПРОМА колеса из легких сплавов".
Тел./факс (495) 368-90-09 E-mail: proma@proma-wheels.ru www.proma-wheels.ru

10. Свидетельство о приемке.

Дата изготовления

Дата продажи


Штамп контролера Штамп магазина или СТОА




Сайт фирмы-производителя: http://www.proma-wheels.ru/tormoz.htm




При производстве тормозных колодок EBC brakes серии Ultimax применены технологические решения, направленные на снижение вероятности появления скрипов при торможении, и повышении эксплуатационных и потребительских свойств тормозных колодок.
Тормозная колодка Ultimax обладает повышенным коэффициентом трения и выпускается для всех популярных марок легковых автомобилей, а также фургонов и внедорожников SUV (4x4).
Противоскрипные пластины (shimmed), закруглённые кромки фрикционного состава, центральная канавка на рабочей плоскости колодки, а также уникальное покрытие BRAKE-IN coating позволяющее ускорить приработку тормозной колодки к диску, это те нововведения, которые позволяют заметно повысить эксплуатационные качества тормозных колодок ЕВС brakes.

Тормозные колодки ЕВС обозначенные кодом Black выпускаются из высококачественного материала и имеют высокий коэффициент трения. Тормозные колодки полностью отвечают требованиям единого общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90. Данный свод правил описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом, изготовившим автомобиль. Когда Вы покупаете тормозные колодки EBC с маркировкой R-90, Вы получаете точный эквивалент оригинальной колодки, а чаще всего и превосходящий его, за гораздо меньшие деньги.
Тормозные колодки ЕВС с кодом Black остановят ваш автомобиль с такой скоростью, как и любая оригинальная колодка, и быстрее чем большинство тормозных колодок "aftermarket". Одна блестящая особенность тормозных колодок EBC R-90 - их способность полностью устранить вибрацию тормозных дисков, эти колодки фактически КОМПЕНСИРУЮТ умеренную вибрацию тормозных дисков после 450-650 километров использования.
Также необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от других производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно (КЕВЛАР). Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки, уменьшить износ тормозных дисков и значительно снизить выделение тормозной пыли, которая оседает и въедается в колёсные диски, портя вид вашего автомобиля.

Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей. Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения и устойчивость к перегреву до 650 С.
В начале 2004 года тормозные колодки Greenstuff прошли модернизацию фрикционного состава, и теперь доступны с новой формулировкой AF44/78 для большинства европейских автомобилей.

Новый состав обладает более высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков, и поэтому уменьшаются инциденты, связанные с биением дисков. Также новый состав позволил добиться лучшего торможения на “холодную” (когда колодки и тормозные диски еще не нагрелись), и более высокого срока службы колодки по сравнению с предыдущими составами Greenstuff. Все тормозные колодки серии Greenstuff имеют сертификат ЕСЕ R-90, и могут легально использоваться на дорогах общего пользования.


Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, выдерживающая нагрев до 750С, позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся тяжёлых торможениях с высокой скорости. Она выделяет гораздо меньше тормозной пыли, которую легко удалить с колесного диска, чем полуметаллические колодки других производителей. Доказано, что тормозной колодке Redstuff Ceramic потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 км\ч до полной остановки.

Тормозные колодки ЕВС Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, позитивно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнению с колодками других производителей.

EBC Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных прямолинейных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала 0.46, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.

ЕВС Bluestuff полностью гоночный состав, разработанный для применения на закрытых гоночных трассах. Данный материал обладает высоким сроком службы и может использоваться при продолжительных соревнованиях. Тормозные колодки с формулировкой Bluestuff требуют предварительного разогрева для начала нормальной работы и не теряют свою эффективность до 900С.

Тормозные колодки ЕВС brakes 6000 Series 4х4 специально разработаны для полноприводных внедорожников и лёгких грузовых автомобилей. Данный состав базируется на материале, который используется при производстве хорошо зарекомендовавшей себя колодки серии Greenstuff. Внесенные изменения во фрикционный материал 6000 Series 4x4 позволяют добиться высокого сопротивления износу при использовании в условиях бездорожья (пыль, песок, грязь и т.д), тем самым повысить срок службы тормозной колодки. Тормозные колодки для внедорожников имеют чрезвычайно низкий коэффициент износа тормозных дисков.

Дальнейшее развитие тормозных колодок ЕВС brakes 6000 Series 4х4 позволило получить новый состав для внедорожников, который называется ЕВС brakes 7000 Series SUV Supreme. Отличительными особенностями данного состава является:


Закруглённые кромки фрикционного материала
Применение трёхслойных прокладок для снижения шума при торможении.
Использование акселератора трения BRAKE-In TM

Данные улучшения, примененные для этой колодки, позволили сократить риск появления шумов и писка на начальных стадиях торможения, а также увеличение срока службы тормозных колодок и дисков.

Уникальное покрытие - акселератор трения BRAKE-In TM - теперь применяется на всех тормозных колодках производства компании EBC brakes. Это даёт следующие преимущества перед колодками других производителей:


Мгновенное торможение рабочей пары колодка / диск.
Ускоренная притирка тормозных колодок к рабочей поверхности диска.
Подготовка к нормальной работе диска и удаление с рабочей поверхности стеклянного налёта.

Акселератор трения BRAKE-In TM представляет собой высокотемпературный полимер с добавлением умеренно абразивного состава для ускорения притирки тормозных колодок. Покрытие работает между 80 – 400 километрами пробега автомобиля, в зависимости от состояния тормозного диска, и позволяет добиться оптимального состояния рабочей поверхности диска.





Таблица применения материалов
Цвет/ Формула "Холодное" Торможение Эффективность торможения Жесткость колодок Вариант применения Похожие материалы
Green AF44/78 Этот материал сертифицирован для дорожного использования (E-approved) Отлично Хорошо Мягкие Повседневное уличное использование и спортивное использование на спортивных автомобилях. DS2000 Ml 144 RS4-2-1







Red Ceramic 388 Этот материал сертифицирован для дорожного использования (E-approved) Хорошо + Очень хорошо от Среднего к Жесткому Для тяжелых скоростных и турбированных автомобилей DS2500 Ml 155







Yellow 1793 новинка 2005 года
Этот материал сертифицирован для дорожного использования (E-approved) Отлично Отлично Жестко Гоночное и раллийное использование с резиной типа "Слик" Увеличенного срока эксплуатации RS4-4 Orange RS4-2 Blue Ml 166







Yellow 1626 Хорошо Хорошо Жестко То же, но с более долгим периодом износа RS19 DS3000







Blue 366 Средне Хорошо Очень жестко длительные кольцевые гонки RS19 DS3000








Мягко - короткое время жизни (только дорожное использование)
Средне - использование в кратковременных гонках (проверка каждые 20 кругов)
Жестко - Кратковременные гонки и длительные гоночное использование
Очень жестко - Длинные гонки

Сайт фирмы-производителя: http://www.ebcbrakes.com/

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 22:39 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Интересный вариант... Very Happy
Надо посчитать сколько будет стоить средне-жесткий вариант..
В принципе как я понимаю,якобы для дорожных условий это только самый "слабый" вариант..А те которые жестче они буду т иметь меньшую эффективность изза недостаточного прогрева во время дорожного движения? Так?

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 22:55 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




там самое интересное - это лёгкие суппорта, для облегчённой супра они должны работать очень хорошо. Неплохо конечно померить диаметры поршней и сложить. Тормозные диски легче, но не подойдут :). Значит можно поставить перфорированные PowerStop и где-то оторвать только одни тормозные суппорта Прома (говорят что продают только комплектами с оригинальными дисками, креплениями ...)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 0:09 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Так можно со злобными тазоводами договориться им диски,нам суппорта))
Я понимаю,что 1.9 кг очень нехило после родного супровского...

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 0:18 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Думаю и ценник должен быть весьма гуманный. Стоит задуматься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 2:00 Ответить с цитатой
RomaGTR4WD
supraclub member
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 236
Откуда: Кунцево




самого главного так и не увидел
цена где?
ибо привести из пиндосии 2 суппорта со шлангами армироваными APraсing под 280й тормозной диск обойдется гдето 600 баков
если эти обходятся дешевле готов взять не на одну машину

_________________
кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 12:40 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Цену вы можете узнать у производителя, ссылка там есть, но получается что те кто торгуют, могут продавать дешевле. Цены сейчас думают...

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 16:52 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




производитель легкосплавных дисков,тормозных суппортов, кронштейнов, проставок..."Прома", тел. 8 495 514 27 23 Смирнов Андрей (сотовый, прямой) - продажа, заказ, 8 495 368 90 98 Андрей Иванович - производство, тех вопросы.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 18:50 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Дим, я что-то ниасилил понимание написанного.
В комплекте за 27000р идёт что?
Суппорта, составные диски (перфорированые?), армированые шланги, колодки. Так? Или без колодок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 19:02 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




ниасилил прочитай ещё раз, блин я так устал, что то же плохо уже соображаю, но хочется купить всё и сразу, не выходя в море на пол года, как это делает Вова, например.
В комплекте за 27 идут 2 суппорта по 1.9 кг, составные диски с насечками (перфорация долго в городе не живёт, не бери такие) они так же облегчённые, шланги, я всё равно поменяю на другие, можно комплект собирать как тебе надо, будет дешевле, кронштейны, болты, колодки надо выбирать и докупать отдельно, но они будут не хуже и дешевле! чем те же проект мю, для города хватит колодок за 2000 комплект. С передних колёс, непосредственно, уйдёт больше 10 кг, что это, объяснять думаю не надо

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 19:02 Ответить с цитатой
crypta
supraclub member
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск




так, откуда эта цифра?)

_________________
SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 19:05 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Спасибо.
Чем тебе шланги не нравятся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 19:19 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




шланги может и понравятся, я потому и сказал, вы ж в Москве, где и находится изготовитель, вам проще - позвонить, договориться по телефону с тем же Андреем с Прома, сказать мол "Вам звонил Дима из Свердловска, про тормоза на супра, нам это так же интересно, мы - одна команда, давайте мы вам диск 304 мм дадим, кронштейн и суппорт и что вам ещё надо, и вам проще по готовому и нам спокойнее, размеры на ваш чертёж мы дольше будем промерять, чем вы делать кронштейны :), то что вы сделаете хорошо мы не сомневаемся, нам будет необходимо таких хх комплектов, тормозные колодки - какие вы бы посоветовали, а такие-то тогда нам ещё столько-то комплектов колодок, да, деньги у нас есть...будем рекламировать и продвигать вашу торговую марку, люди к вам потянутся... и не только с кубка сивик..." Всех дел - съездить. Мне пока снимать мерить некогда, мне надо срочно заработать на тормоза, на которые я пока особо не собирался тратиться. Вот такие дела. Этот вариант апгрейда тормозов на супра подойдёт наверное на всем... впрочем как и сама супра подходит не каждому

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 19:25 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Supra300 писал(а):
мне надо срочно заработать на тормоза, на которые я пока особо не собирался тратиться.

Пока меня тормозит то же самое.
И так был огромный список "того, что надо", теперь еще и тормоза. И главное, что они не менее "надо" чем многие детали в списке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 19:46 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




хорошо когда человек понимает что ему надо, плохо когда покупают супра, унасилованную до высунутой лыжи и начинают её улучшать сразу. У меня сейчас как раз закончился полный год когда я не вкладывал в её состояние ни копейки и пошли только "улучшения", которые оплачены не из моего кармана :), я пока доволен всем, кроме проблем с троганием и тормозов, и ещё осознанием того что вожу лишние 68 кг, так было бы уже - 238 кг, если еще 10 съесть на тормозах, это будет... сложно посчитать Very Happy сейчас по сухому асфальту машина прёт так что только держись за руль, интересные очучуния, тута как раз тормоза и пригодилися бы, а так приходится только когда точно ни кто не помешает, неудобно. Но людей в здорово пугает, товарищи по-крайней мере спрашивают "когда ты успел поставить кит..." а я говорю, пока не ставил :).
Мой список пока полностью закрыт, только тормоза его опять открыли, оторвали, жена видимо не поняла в чём дело... пока. Но я исправлюсь, если успею

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 3  
На страницу 1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему