Добавлено: Ср Янв 17, 2007 8:30 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Помогите с выбором!
Что эффективней, купить атмо версию и зарядить в неё бооооольшую турбину, аля Т88 =) или сразу брать БиТурбо?
Если первое, то кто-нить может расписать бюджет этого всего занятия? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 8:50 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Бери турбо. Атмосферник переделывать накладно и вообще это наблагодарное занятие. А с турбовым мотором ты получишь большую площадь для улучшений и прочего тюнинга.
Да и кстати, Не БИтурбо а твинтурбо, у этих названий разное значение. БИтурбо - это 2 параллельно работающие турбы, а твин турбо, это тоже 2 турбины тока включаються по очереди, сначала одна а потом вторая поддувать начинает. Если гдето допустил неточность плиз поправьте. |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 12:04 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
я думаю что человек имено битурбо имел в виду / как альтернативу большой турбине.
Ram купив уже турбовую версию у тебя будет и возможность плавно расти в доработках, подымая мощность. и стимул который будет из твоего кормана высасывать на ето денежку (в отличии от атмосферника)
подозреваю что ты хочешь срубить побольше лошадок! если JZ то да! а если подобное 7М то большая турбина неспасет.
могу сказать что тот же "мк3укр" всю жизнь строит супру с расчетной мощьностью 700+ и ничего кроме поломок есче неполучил.
А человек имеющий атмосферную 80ку. вложил туда 10тыс. и в течении месяца собрал качественный турбокит с расчетной мощностью 500+ и ездит себе благополучно по сей день не имея с двигателем ни единой проблемы, и благополучно наращивает давление!
(скажу так опыт с "одной большой" более практикован) |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 12:24 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Адриан
Читая предыдущие топики автора темы делаю вывод что речь о 80-м кузове.
Впринципе если цель сразу поставить большущую турбину, то дешевле будет купить атмосферную и турбировать ее. Турбо тысяч на 5 как минимум дороже будет, а если заряжать ее сразу, то запчасти типа турбины и интеркулера не понадобятся, а продать их так, чтоб отбить эти 5 штук никак не получится... мое ИМХО. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 12:31 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
Да, я имел ввиду именно 80...
Насчет БиТурбо ошибся имелось ввиду ТвинТурбо...
Машина будет строиться для драга. Но уже не на этот сезон. Поэтому в раздумьях что брать. Либо атмо и ездить пока на ней этот год, а уже след. зимой начать строить. Либо ТвинТурбо и тогда тюнинг турбин будет отложен на ННый срок... |
|
_________________ RED Supra JZA80 Manual Trans + LSD
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO PIRELLI PANASONIC HERTZ CARROZZERIA
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 16:31 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Если для драга, то надо брать 2JZGTE и ставить т88.
Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи.
Но не забывай про тормоза, кпп и т.п. |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 16:35 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
SUPRACLUB писал(а): | Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи. |
Во, еще один аргумент в пользу атмо.
А можно сейчас купить двигатель и заряжать его, а через год машину |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 16:44 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Но заряжать нужно именно GTE т.к. только на этом блоке есть форсунки охлаждения юбкок поршней. |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 16:52 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Там именно сам блок другой? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 17:19 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
ДА
На 7MGE и 7MGTE тоже разница в наличии этих форсунок. |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 20:02 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Знаю что если и есть такие форсунки, то далеко не во всех 7M-GTE. И блок GE от GTE отличий не имеет - одна и таже чугунная болванка. Вот мне и интересно про 2JZ там именно разница в форме самого блока или в наличии этих форсунок? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 20:16 |
|
|
Ram |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.01.2007 |
Сообщения: 247 |
Откуда: МСК, ЗАО |
|
|
|
|
|
|
SUPRACLUB писал(а): | Ram писал(а): | Да, я имел ввиду именно 80...
Насчет БиТурбо ошибся имелось ввиду ТвинТурбо...
Машина будет строиться для драга. Но уже не на этот сезон. Поэтому в раздумьях что брать. Либо атмо и ездить пока на ней этот год, а уже след. зимой начать строить. Либо ТвинТурбо и тогда тюнинг турбин будет отложен на ННый срок... |
Если для драга, то надо брать 2JZGTE и ставить т88.
Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи.
Но не забывай про тормоза, кпп и т.п. |
то есть 2 штуки т88? )))
или вместо двух - одну? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 4:35 |
|
|
Drug |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.09.2006 |
Сообщения: 84 |
Откуда: г. Магадан |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): | Адриан
Читая предыдущие топики автора темы делаю вывод что речь о 80-м кузове.
Впринципе если цель сразу поставить большущую турбину, то дешевле будет купить атмосферную и турбировать ее. Турбо тысяч на 5 как минимум дороже будет, а если заряжать ее сразу, то запчасти типа турбины и интеркулера не понадобятся, а продать их так, чтоб отбить эти 5 штук никак не получится... мое ИМХО. |
Не забывай про про то что если поставишь на атмосферник турбу то придется компрессию понижать! Поршневую поменять тоже придется, так что выгода весьма сомнительна |
|
_________________ Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :) |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 6:47 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Знаю что если и есть такие форсунки, то далеко не во всех 7M-GTE. И блок GE от GTE отличий не имеет - одна и таже чугунная болванка. Вот мне и интересно про 2JZ там именно разница в форме самого блока или в наличии этих форсунок?[/quote]
В принципе одинаковые.
Сейчас один знакомый сверлит блок 2JZGE под форсунки и строит на его базе серьёзный мотор.
Посмотрим, что получится. |
|
Последний раз редактировалось: SUPRACLUB (Чт Янв 18, 2007 6:57), всего редактировалось 1 раз _________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 6:52 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Ram писал(а): | SUPRACLUB писал(а): | Ram писал(а): | Да, я имел ввиду именно 80...
Насчет БиТурбо ошибся имелось ввиду ТвинТурбо...
Машина будет строиться для драга. Но уже не на этот сезон. Поэтому в раздумьях что брать. Либо атмо и ездить пока на ней этот год, а уже след. зимой начать строить. Либо ТвинТурбо и тогда тюнинг турбин будет отложен на ННый срок... |
Если для драга, то надо брать 2JZGTE и ставить т88.
Как вариант, можно взять атмо и отдельно мотор.
Ездить на атмосферке и потихому строить драговыи.
Но не забывай про тормоза, кпп и т.п. |
то есть 2 штуки т88? )))
или вместо двух - одну? |
больше никому не говори про две т88 на один 2JZGTE:)))
одну, конечно, она и так с 5500 оборотов начинает дуть |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 4
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
|
|