Список форумов supraclub » Автосервис » защита двигателя На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
защита двигателя
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 8:21 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




подходит от Соарера MZ20?
по japancats.ru номер деталей не совсем совпадает, т.е первый номер совпадает, а второй не совсем.
точно кто-нибудь знает?

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 15:59 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Всё правильно в коде зашито что за машина и что это за деталь от ЭТОЙ машины.
Не было на супра МА ни какой защиты, есть пыльники фар, они стоят под фарами, в закрытом состоянии вроде как должны оберегать их от загрязнения, я их выбросил ещё когда разбирал машину, есть боковые пыльники, которые крепятся к юбке переднего бампера и к локеру, всё. Я пробовал ставить и одну защиту и элементы "плоское дно", если интересно что это, почитайте в сети, должно быть... в итоге сейчас у меня нет ни того, ни другого. И не только потому что они что-то, но весят. Они изменяют поток воздуха, даже лист или не знаю что вы там хотите приспособить для этого - чужую порезанную или наоборот увеличенную защиту - могут здорово навредить, с одной стороны правильная конфигурация позволяет направить поток воздуха куда надо и вроде как должна способствовать охлаждению моторного отсека, но на деле получается не так, я ставил камеру, которую после нескольких опытов ... нда :) зато пока я мог смотреть на то что происходит в моторном отсеке и несколько раз разворачивал камеру и гонял так по городу так что колодок хватило на 800 км, хорошее было видео... лирику отставляем, дальше и короче: моторный отсек супра длинный и достаточно узкий, компоновка его делает установку защиты крайне нежелательной - температура резко поднимается, вентиляторы крутятся дольше и срабатывают чаще, если у вас капот с воздухоотводами, это выправит температуру, но сложно сказать насколько, врядли они настолько велики, чтобы вернуть температуру в норму. Есть только один + от установки защиты - не видно землю через бампер, ну это опять же у кого какой бампер и что стоит за сеткой в данный момент

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 16:05 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Supra300
Как обычно...+1))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 16:18 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Supra300
Как обычно, не осилил

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 16:35 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




если кто-то ещё не осиливает ##43 : НЕ ПОДХОДИТ

Если показалось слишком коротко и этого ответа мало, то: не подходит и от других автомобилей - ни от новых ауди 6-8, ни от бэмэве 5-6, от лексуса так же ни от одного и ещё от многих других машин. Когда искал что поставить себе у меня был огромный выбор... Если есть сомнения можете выбрать несколько подходящих по ширине, я так и не нашёл :) тогда берёте 2 самых широких защиты одну режете чтобы перекрыла бока и загибаете вврех края чтобы укрепить к лонжеронам, для жёсткости - к суппорту крепить не стоит... Если опять есть сомнения что я тута у вас завёлся как песдун-тиоретик, то ставите камеру, мордой в моторный отсек лучше расположить её на треугольном, жёстком кронштейне поочерёдно в районе правого/левого лонжеронов таким образом, чтобы она находилась в аэротени бампера, на стоке есть перекучки, ставить надо максимально вглубь их! на 100 мм вбок от камеры крепим силиконовую трубку и подаёте туда, не знаю что вы там подходящее найдёте, дальше думайте сами. Должны же исфращенцы помучиться... Главное в этом деле так же ставить температурные датчики, подойдут 3 термоблока с 2 парами датчиков, вешаете их по ... думайте опять же сами и в путь начинаете как только включаете камеру, включаете секундомер, это необходимо чтобы после у вас были все данные на руках и вы знали что и когда, не забудьте посадить внимательного пассажира с блокнотом и авторучкой, чтобы он писал что и где и как идёт, и в момент записей своих не забывал смотреть на секундомер. Удачи.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 18:32 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Дима,твой ответ первый был вполне доходчивый и лично я понял,что судя по твоему опыту,защита сделает только хуже. Very Happy

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 18:47 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Если вы сами не будете пробовать у вас не будет опыта, вам будет жить неинтересно. Пробовать стоит, если на это нельзя получить вразумительный ответ. Если то что вас беспокоит уже кем-то опробовано, нет смысла биться в ту же дверь в разбега... Бывает что эту дверь вы сами себе придумали, а настоящая дверь находится за углом и открыта :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 18:57 Ответить с цитатой
Егор
Участник Форума
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 40
Откуда: Москва, м. Преображенская пл.




я согнул из листа металла, по форме-трапеция, переднюю (от ушей, крепящихся к лонжеронам спереди до балки около рейки(в балке нарезал резьбу м8)
вторая - именно защита картера прямоугольник с окном под слив масла. задняя крепится в существующие дырки помоему... Есть чертежи в ACAD, кому надо - готов прислать.
защиты защищают инткулер и радиаторы спереди и только картер сзади
про температурный режим не знаю - не пробовал - буду экспеременитровать этим летом. может отогну-прорежу окна- воздухозаборники в передней большой защите... но меня всеже больше беспокоит защита как защита от наших дорог....
себестоимость=стоимости металла 1 кв. м. +работа молотком и болгаркой прибл 2 часа
она безусловно будет задирать морду на скорости и уменьшит теплоотдачу непосредственно с картера двигателя - но есть же спец радиатор под масло с другой стороны...
пишите, кому интересно...

_________________
MA 70 тарга, красная, Европа, 7M GTE, главная пара 3,9 LSD

сделано: http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2348&st=0&gopid=168553&#entry168553

Москва, м. Преображенская пл., 8-926-574-15-45
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 19:12 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




На супре есть защита двигателя, только она пластиковая.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 19:27 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Не надо забывать что у супра и так не всё в порядке с охлаждением. После замеров и потерь я всё снял. На GroupA , были диффузоры, которые направляли весь поток воздуха на радиаторы. Это всё. Это была серьёзная машина, если там не было защиты, она не нужна. Про защиту от ... на наших дорогах, от всего не спасёшься, НЕ НАДО ПРОПУСКАТЬ ЧТО-ЛИБО МЕЖДУ НОГ, :) в смысле колёс, это одно из правил, и всё будет нормально. У меня по-крайней мере проблем не было, по этой же причине я всегда езжу без запаски. Можно возить запасное колесо, оно пригодится, но если вы проколете ещё одно, что будете делать? :)

ЗЗЗЗЗыыыыыыыыыы морда на скорости не поднимается. 70я супра вообще очень устойчивая машина, чем она меня и сожрала - она прёт как по рельсам, чем выше скорость, тем больше становится это чувство. Руль становится тугим и коротким, в "0" руль при выходе из 60 градусного поворота буквально выстреливает. При этом чувстве вседозволенности если вы хоть раз теряли машину на скорости за 250 на дорогах общего пользования :) ... короче убиться можно очень красиво, ЧРЕЗВЫЧАЙНО. Правило №1 для супра - НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД МАШИНОЙ, ни на десятую секунды, необходимо предупреждать потерю, а не пытаться после вытащить её и получить удовольствие, можно жестко обломаться и отбросить все проекты по доработке данного автомобиля очень надолго. В авариях виноват человек, супра только послушно стремится туда куда направили её морду. Оторвался переключить станцию по которой идёт какой-нибудь п..ский ...ххх,- опа приехали, стал поправлять ремень безопасности на скорости 240--- или просто решил вытереть взмокшие ладони :) ... всё, здравствуй поле золотое, так всегда и бывает перед потерей всегда что-то было! Так чтобы ехал на полном газу и машину стёрло с ХОРОШЕЙ дороги... Понятно вам наверно, что надо выбирать ПРАВИЛЬНУЮ СКОРОСТЬ для данной дороги в данных погодных условиях и не забывать ещё одно правило №0 - НЕ ГОНЯТЬ ПО НЕЗНАКОМЫМ ДОРОГАМ!
Звиняйте шо мноха, что-то работаю и зашёл в тупик, не понимаю как доделать одну хрень, этот разговор как разгрузка для мозга :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 19:36 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




на счет 250 км/ч: недавно в сервисе видел альтезу (с левым рулем только) с двигом от соарера 4 литра
Так вот владелец на скорости 250 км/ч тормозил в пол! самого владельца не видел но видел машину! у него колеса литые порвало!! литье японское 5 лучевые звезды, обод с резиной оторвало на всех колесах,остались только звезды... что интересно машину не убил, слегка причесал только об разделительный барьер

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 20:01 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Very Happy он попал в аварию или просто тормозил в пол? Если в аварию, то чтобы оторвало все 4 колеса... Там водителя точно не осталось. Если по его рассказу он ехал 250, я уже не поверю, потому что я ездил на лексусе SC400 c 1UZ`ом (там вообще-то не 4 литра, а почти 5) и кое-какое мнение у меня сложились про этот мотор и машину в целом с таким мотором. Кое-какое представление я имею о том, как ведёт себя супра на торможении с большей скорости и КАК надо тормозить. Колодки это да - они точно спекутся, начнётся скрип, как будто их нет, держать не будут пока не остынут и после лучше их менять, а не пытаться им вернуть рабочие свойства, как некоторые советуют - "потереть их на ровной наждачкею..." лучше положили бы на неё свои яицы и тёрли пока мама домой не позовёт. Но ни покрышкам, ни дискам при таком торможении ни хрена не бывает.
С максималки не пытался даже тормозить, только плавно отпускал педаль газа и выравнивал скорость, падает она медленно, после 260 можно уже и немного! наступить на тормоз, с 230-240 если будете тормозить в пол, колодкам будет всё равно ж..па, учитывайте. Кстати когда будете экспериментировать с защитой понимайте, что охлаждаться передние диски будут хуже, проведите туда гофру и порежьте пыльники дисков, выставив ухо воздухозаборника по-больше.

Когда я впервые сложил спидометр и после ехал 120 км, было невозможное какое-то чувство и дикая тишина и что характерно!!! ни куда гнать мне не хотелось. Если бы у нас с вами было нормальное государство, то строили бы автодромы, люди платили деньги и отводили бы душу, тогда и спрашивать на дорогах было бы разумно зачем гонишь? Приехал в одно очень известное место, там есть шиномонтаж. Пока собирали мои локеры я смотрел на стены, там такой же вот, как у тебя гонсчик оставил не помню точно какую цифру и даже типа подписался, что вот ж Я вроде как ... абасцаться. Когда сам выжмешь всё что может дать тебе железо и из себя тоже, гораздо легче понимать кто и о чём разговаривает.

В "Собачьем сердце" хорошо сказал профессор Преображенский, что "...не читайте советских газет...", можно только добавить не смотрите советское телевидение и не слушайте советское радио, одна вата... а так же не слушайте таких вот гонсчегов, сейчас время такое Песдунов-самородков. Блин пристало Витино слово. Есть ещё ипоническо :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 21:36 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




2Егор Скинь я просвещусь)) streetball@nm.ru
У меня просто была мысля насчет защиты,потому как там куда машина ездит в гараж такой п... а не дороги,но так как возникают еще большие проблемы с охлаждением,а у меня итак машина еле в середине шкалы температуру держала,я пожалуй воздержусь.
Кстати про диффузор от ГрупА, сейчас смотрел Drift Paradise 6,только принесли,так там из 12 по моему сильвий на 3-4-х этот диффузор был врезан,причем видно,что бампер шел без них,так как была еще машина с тем же бампером,но без диффузора,так что это решение опробованное даже на ниссанах))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 10:00 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




странно... на Супра не было металической защиты масл поддона? У меня ее нет и поддон помятый в нескольких местах.
а где должна стоять пластиковая защита, про которую пишет Optimist?
и что за защиту тогда мне показывает japancats.ru?

http://foto.mail.ru/bk/supra_ma70/1/23.html
вот так выглядит у меня. помоему чего то не хватает(
гляньте плиз, что скажете

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 15:47 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Цитата:
защита, про которую пишет Optimist?

просто прикрывает двигаетль снизу от крязи, материал аля подкрылки... Если не забуде своткаю

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему