Добавлено: Пт Мар 16, 2007 8:21 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
подходит от Соарера MZ20?
по japancats.ru номер деталей не совсем совпадает, т.е первый номер совпадает, а второй не совсем.
точно кто-нибудь знает? |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 15:59 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Всё правильно в коде зашито что за машина и что это за деталь от ЭТОЙ машины.
Не было на супра МА ни какой защиты, есть пыльники фар, они стоят под фарами, в закрытом состоянии вроде как должны оберегать их от загрязнения, я их выбросил ещё когда разбирал машину, есть боковые пыльники, которые крепятся к юбке переднего бампера и к локеру, всё. Я пробовал ставить и одну защиту и элементы "плоское дно", если интересно что это, почитайте в сети, должно быть... в итоге сейчас у меня нет ни того, ни другого. И не только потому что они что-то, но весят. Они изменяют поток воздуха, даже лист или не знаю что вы там хотите приспособить для этого - чужую порезанную или наоборот увеличенную защиту - могут здорово навредить, с одной стороны правильная конфигурация позволяет направить поток воздуха куда надо и вроде как должна способствовать охлаждению моторного отсека, но на деле получается не так, я ставил камеру, которую после нескольких опытов ... нда :) зато пока я мог смотреть на то что происходит в моторном отсеке и несколько раз разворачивал камеру и гонял так по городу так что колодок хватило на 800 км, хорошее было видео... лирику отставляем, дальше и короче: моторный отсек супра длинный и достаточно узкий, компоновка его делает установку защиты крайне нежелательной - температура резко поднимается, вентиляторы крутятся дольше и срабатывают чаще, если у вас капот с воздухоотводами, это выправит температуру, но сложно сказать насколько, врядли они настолько велики, чтобы вернуть температуру в норму. Есть только один + от установки защиты - не видно землю через бампер, ну это опять же у кого какой бампер и что стоит за сеткой в данный момент |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 16:05 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300
Как обычно...+1)) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 16:18 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Supra300
Как обычно, не осилил |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 16:35 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
если кто-то ещё не осиливает ##43 : НЕ ПОДХОДИТ
Если показалось слишком коротко и этого ответа мало, то: не подходит и от других автомобилей - ни от новых ауди 6-8, ни от бэмэве 5-6, от лексуса так же ни от одного и ещё от многих других машин. Когда искал что поставить себе у меня был огромный выбор... Если есть сомнения можете выбрать несколько подходящих по ширине, я так и не нашёл :) тогда берёте 2 самых широких защиты одну режете чтобы перекрыла бока и загибаете вврех края чтобы укрепить к лонжеронам, для жёсткости - к суппорту крепить не стоит... Если опять есть сомнения что я тута у вас завёлся как песдун-тиоретик, то ставите камеру, мордой в моторный отсек лучше расположить её на треугольном, жёстком кронштейне поочерёдно в районе правого/левого лонжеронов таким образом, чтобы она находилась в аэротени бампера, на стоке есть перекучки, ставить надо максимально вглубь их! на 100 мм вбок от камеры крепим силиконовую трубку и подаёте туда, не знаю что вы там подходящее найдёте, дальше думайте сами. Должны же исфращенцы помучиться... Главное в этом деле так же ставить температурные датчики, подойдут 3 термоблока с 2 парами датчиков, вешаете их по ... думайте опять же сами и в путь начинаете как только включаете камеру, включаете секундомер, это необходимо чтобы после у вас были все данные на руках и вы знали что и когда, не забудьте посадить внимательного пассажира с блокнотом и авторучкой, чтобы он писал что и где и как идёт, и в момент записей своих не забывал смотреть на секундомер. Удачи. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 18:32 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Дима,твой ответ первый был вполне доходчивый и лично я понял,что судя по твоему опыту,защита сделает только хуже. |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 18:47 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Если вы сами не будете пробовать у вас не будет опыта, вам будет жить неинтересно. Пробовать стоит, если на это нельзя получить вразумительный ответ. Если то что вас беспокоит уже кем-то опробовано, нет смысла биться в ту же дверь в разбега... Бывает что эту дверь вы сами себе придумали, а настоящая дверь находится за углом и открыта :) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 18:57 |
|
|
Егор |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 13.12.2006 |
Сообщения: 40 |
Откуда: Москва, м. Преображенская пл. |
|
|
|
|
|
|
я согнул из листа металла, по форме-трапеция, переднюю (от ушей, крепящихся к лонжеронам спереди до балки около рейки(в балке нарезал резьбу м8)
вторая - именно защита картера прямоугольник с окном под слив масла. задняя крепится в существующие дырки помоему... Есть чертежи в ACAD, кому надо - готов прислать.
защиты защищают инткулер и радиаторы спереди и только картер сзади
про температурный режим не знаю - не пробовал - буду экспеременитровать этим летом. может отогну-прорежу окна- воздухозаборники в передней большой защите... но меня всеже больше беспокоит защита как защита от наших дорог....
себестоимость=стоимости металла 1 кв. м. +работа молотком и болгаркой прибл 2 часа
она безусловно будет задирать морду на скорости и уменьшит теплоотдачу непосредственно с картера двигателя - но есть же спец радиатор под масло с другой стороны...
пишите, кому интересно... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 19:12 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
На супре есть защита двигателя, только она пластиковая. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 19:27 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Не надо забывать что у супра и так не всё в порядке с охлаждением. После замеров и потерь я всё снял. На GroupA , были диффузоры, которые направляли весь поток воздуха на радиаторы. Это всё. Это была серьёзная машина, если там не было защиты, она не нужна. Про защиту от ... на наших дорогах, от всего не спасёшься, НЕ НАДО ПРОПУСКАТЬ ЧТО-ЛИБО МЕЖДУ НОГ, :) в смысле колёс, это одно из правил, и всё будет нормально. У меня по-крайней мере проблем не было, по этой же причине я всегда езжу без запаски. Можно возить запасное колесо, оно пригодится, но если вы проколете ещё одно, что будете делать? :)
ЗЗЗЗЗыыыыыыыыыы морда на скорости не поднимается. 70я супра вообще очень устойчивая машина, чем она меня и сожрала - она прёт как по рельсам, чем выше скорость, тем больше становится это чувство. Руль становится тугим и коротким, в "0" руль при выходе из 60 градусного поворота буквально выстреливает. При этом чувстве вседозволенности если вы хоть раз теряли машину на скорости за 250 на дорогах общего пользования :) ... короче убиться можно очень красиво, ЧРЕЗВЫЧАЙНО. Правило №1 для супра - НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД МАШИНОЙ, ни на десятую секунды, необходимо предупреждать потерю, а не пытаться после вытащить её и получить удовольствие, можно жестко обломаться и отбросить все проекты по доработке данного автомобиля очень надолго. В авариях виноват человек, супра только послушно стремится туда куда направили её морду. Оторвался переключить станцию по которой идёт какой-нибудь п..ский ...ххх,- опа приехали, стал поправлять ремень безопасности на скорости 240--- или просто решил вытереть взмокшие ладони :) ... всё, здравствуй поле золотое, так всегда и бывает перед потерей всегда что-то было! Так чтобы ехал на полном газу и машину стёрло с ХОРОШЕЙ дороги... Понятно вам наверно, что надо выбирать ПРАВИЛЬНУЮ СКОРОСТЬ для данной дороги в данных погодных условиях и не забывать ещё одно правило №0 - НЕ ГОНЯТЬ ПО НЕЗНАКОМЫМ ДОРОГАМ!
Звиняйте шо мноха, что-то работаю и зашёл в тупик, не понимаю как доделать одну хрень, этот разговор как разгрузка для мозга :) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 19:36 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
на счет 250 км/ч: недавно в сервисе видел альтезу (с левым рулем только) с двигом от соарера 4 литра
Так вот владелец на скорости 250 км/ч тормозил в пол! самого владельца не видел но видел машину! у него колеса литые порвало!! литье японское 5 лучевые звезды, обод с резиной оторвало на всех колесах,остались только звезды... что интересно машину не убил, слегка причесал только об разделительный барьер |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 20:01 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
он попал в аварию или просто тормозил в пол? Если в аварию, то чтобы оторвало все 4 колеса... Там водителя точно не осталось. Если по его рассказу он ехал 250, я уже не поверю, потому что я ездил на лексусе SC400 c 1UZ`ом (там вообще-то не 4 литра, а почти 5) и кое-какое мнение у меня сложились про этот мотор и машину в целом с таким мотором. Кое-какое представление я имею о том, как ведёт себя супра на торможении с большей скорости и КАК надо тормозить. Колодки это да - они точно спекутся, начнётся скрип, как будто их нет, держать не будут пока не остынут и после лучше их менять, а не пытаться им вернуть рабочие свойства, как некоторые советуют - "потереть их на ровной наждачкею..." лучше положили бы на неё свои яицы и тёрли пока мама домой не позовёт. Но ни покрышкам, ни дискам при таком торможении ни хрена не бывает.
С максималки не пытался даже тормозить, только плавно отпускал педаль газа и выравнивал скорость, падает она медленно, после 260 можно уже и немного! наступить на тормоз, с 230-240 если будете тормозить в пол, колодкам будет всё равно ж..па, учитывайте. Кстати когда будете экспериментировать с защитой понимайте, что охлаждаться передние диски будут хуже, проведите туда гофру и порежьте пыльники дисков, выставив ухо воздухозаборника по-больше.
Когда я впервые сложил спидометр и после ехал 120 км, было невозможное какое-то чувство и дикая тишина и что характерно!!! ни куда гнать мне не хотелось. Если бы у нас с вами было нормальное государство, то строили бы автодромы, люди платили деньги и отводили бы душу, тогда и спрашивать на дорогах было бы разумно зачем гонишь? Приехал в одно очень известное место, там есть шиномонтаж. Пока собирали мои локеры я смотрел на стены, там такой же вот, как у тебя гонсчик оставил не помню точно какую цифру и даже типа подписался, что вот ж Я вроде как ... абасцаться. Когда сам выжмешь всё что может дать тебе железо и из себя тоже, гораздо легче понимать кто и о чём разговаривает.
В "Собачьем сердце" хорошо сказал профессор Преображенский, что "...не читайте советских газет...", можно только добавить не смотрите советское телевидение и не слушайте советское радио, одна вата... а так же не слушайте таких вот гонсчегов, сейчас время такое Песдунов-самородков. Блин пристало Витино слово. Есть ещё ипоническо :) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 21:36 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
2Егор Скинь я просвещусь)) streetball@nm.ru
У меня просто была мысля насчет защиты,потому как там куда машина ездит в гараж такой п... а не дороги,но так как возникают еще большие проблемы с охлаждением,а у меня итак машина еле в середине шкалы температуру держала,я пожалуй воздержусь.
Кстати про диффузор от ГрупА, сейчас смотрел Drift Paradise 6,только принесли,так там из 12 по моему сильвий на 3-4-х этот диффузор был врезан,причем видно,что бампер шел без них,так как была еще машина с тем же бампером,но без диффузора,так что это решение опробованное даже на ниссанах)) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 10:00 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
странно... на Супра не было металической защиты масл поддона? У меня ее нет и поддон помятый в нескольких местах.
а где должна стоять пластиковая защита, про которую пишет Optimist?
и что за защиту тогда мне показывает japancats.ru?
http://foto.mail.ru/bk/supra_ma70/1/23.html
вот так выглядит у меня. помоему чего то не хватает(
гляньте плиз, что скажете |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 15:47 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Цитата: | защита, про которую пишет Optimist?
|
просто прикрывает двигаетль снизу от крязи, материал аля подкрылки... Если не забуде своткаю |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|