Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » карбон на MA70, mk3
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
карбон на MA70, mk3
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 18:08 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Собираюсь изготовить центральную панель (там где установлена магнитола) из карбона, цена будет примерно 4000-4500 рублей, а так же передние фары в сборе( площадка крепления фары к передней панели, г-усилитель фары, кант фары, верхняя крышка, что позволит уменьшить вес фары в 2 раза с 3400 до 1800 гр, цена фары в сборе неопределена, так же в плане стоит панель под очистителями стекол, съемная крыша, задняя дверь, холодильник 0-фильтра, передняя панель измененной формы с консолью(где подлокотник). Из композитов будут ковши, двери. Есть интерес обращайтесь. Одному дорого поднимать и матрицы и изготовление на фан-машин искал, ни чего нет нигде. Придется самому продолжать.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 18:36 Ответить с цитатой
Нооligan
Участник Форума
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва




Фары вот такие реально?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 18:40 Ответить с цитатой
Нооligan
Участник Форума
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва




Можеt и реально поднять , интерес есть пиши ICQ:302441864 ,обвесы реально мутить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 10:29 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




там не просто фары, там придется менять конфигурацию передней панели, а так же переносить аккумулятор в багажник или за кресло водителя, либо ставить Odyssey который меньше по размеру гораздо легче (6 кг в среднем против 19 кг обычных) но стоит денег :)), с правой стороны придется ставить только гриб что не есть хорошо, а так можно сделать все хоть новый кузов. Были бы деньги и желание. Плюс что самое неприятное в фарах на картинке - это то что лыжа перекрывает световой поток со всеми вытекающими. Такие дела. ICQ № 202 597 246 Удачи!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 1:38 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Supra300 napishi svoj email, hotel poobshatsa stoboj po povodu obvesov i tak dalee
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 19:13 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




неужели ктото делает сам изделия из карбона.. конечно интересны некоторые девайсы в салон так как официально их не изготавливют.
а фары, существует достаточно вариантов, поменяв ее елементы на карбоновые мало сыкономишь веса..вариант Вовы mk3ukr основные фары убраны вовсе и установлены маленькие плоские в места рядом с поворотниками или вместо противотуманок,
или вариант как в машинах по професиональному дрифту - убирается лампа на ее место крепится плоская, и укорачивается рычаг подьема фыры. получается что фары открывается на 1/3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 22:36 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




supradjtc@pm.convex.ru ICQ № 202597246 (временно не работает). У меня в габариты(если внимательно посмотреть фото моей mk3) встроены дополнительные противотуманные фары, получается когда я еду с габаритами и п\туманками света мне уже достаточно практически всегда. Фары использую редко, только на слабоосвещенных отрезках, дальний свет не использую ни когда. Часто езжу вообще без огней, это конечно неправильно, но когда вижу автомобиль стараюсь их не пугать и аккуратно себя обозначиваю на дороге. Нет смысла изготавливать детали из карбона только "для красоты". Пластик менять на карбон тем более нецелесообразно, что это дорого и не снимает с машины вес, практический минус - это 20-35% от стока. Специально сделал некоторое количество деталей именно на днище, мотор и МКП, чтобы в условиях зимы и соляных поливов проверить как это всё хозяйство выживет. Фары призамене на карбон потеряют 5 кг с пары, но пока делать их не когда. Убирать их не буду, по-крайней мере пока, так просит моя жена, если ей нравится так - пожалуйста. Я сниму эти 5 кг в другом месте.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 12:49 Ответить с цитатой
obi-van-kinobi
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 162
Откуда: Новосибирск




какое углеволокно и смолу будешь использовать?
под ваккуумом или без изделия будешь делать?

_________________
Supra GA70 1G-GTE, тарга...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему