радиатор ATF и других масел.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 12:39 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
купил таки радиатор от печки оки, возникли вопросы:
1. как крепить? (рамка, наваривать болты как на кулерах, ыы?)
2. где размещать? (пока думаю что в бампере)
3. лепить из стеклопластика диффузор и крепить на него вспомогательный вентилятор радиатора, или пилить в бампере дополнительные отверстия обдува?
радиатор взял медный обошёлся в 1000 р. |
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 13:07 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
...забыл написать про радиатор от Оки... при испытаниях его на 4.2 кг всё таки порвало. Он был не новый, но в идеальном состоянии. У нас они дешевле :) Этот я взял так, поэтому измывался, чтобы как всегда точно знать на что можно расчитывать. У меня на 3200 об давление масла 3 кг, так что я от него отказался в пользу радиатора от митсу, какая не знаю, приехал к товарищам, нашёл самый большой какой у них был вместе с трубками, трубки d 9 или 10 мм, в стоке совсем тоненькие 5 или 6. Пока новый радиатор ездит в задней части машины.
Японцы редко ставят вентилятор на большой маслянный радиатор, видимо обдува хватает. Но я всё же поставлю, от греха... |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 13:13 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
понято, хорошо что 2 не купил.
никто не в курсе давления atf в шлангах охладителя? |
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 14:02 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
ты кстати можешь сам проверить, я проверял так сказать со специалистом :), чтобы сразу выяснить причину. Он плакал возле радиатора :), но когда рванул на впускном, он прокомментировал это так, что возможно при производстве был свищ или раковина, в этом месте утончение стенок, поэтому при критическом давлени там и порвало. Второй радиатор я уже искать не стал. Попробуй проверь свой, может он выдержит и его можно будет поставить. Втыкаешь трубку с маномертом, вторую глушишь и повышаешь давление. Думаю 6 кг будет достаточно, чтобы его использовать для охлаждения масла в двигателе. Если сравнивать радиаторы от Оки и тот что теперь есть у меня, мой легче |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 11:26 |
|
|
obi-van-kinobi |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 162 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra GA70 1G-GTE, тарга... |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 14:43 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Да воздухом, сначала накачал требуемое давление, нет свища, тогда его в ванну и смотришь, если всё в порядке попробуй повысить с 6 до 7-8 и плавно снижай давление. Больше точно не будет |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 16:02 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
а чем качать? |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 16:07 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
кампрессарам |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 16:08 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 16:10 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
[b]Supra²[/b
забил чопик, а во вторую дырку тоже чопик с дыркой в котором нипель и пресуй
- тока см не стой , а то вылетит и писец |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 16:11 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Издеваешься да?
Один конец глушишь резиновой пробкой, винной я не пробовал:) В другой втыкаешь такую же пробку, но внутри у нёю штуцер, к нему подводишь компрессор с манометром и всё. То же и с радиаторами охлаждения и интеркулером, когда надо выявить свищь или раковину. Очень удобно. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 16:12 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Да надо подумать чем кулер заткнуть) |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 16:18 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
деревянное дубье (кривое) и кувалдой пару раз |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 18:14 |
|
|
Аргонавт |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.08.2006 |
Сообщения: 189 |
Откуда: КНР |
|
|
|
|
|
|
Че смеетесь...
По делу если, то шлангочки резиновы5е одеваешь с хомутиками в одном затычка в другом такая же только с пипочкой под компрессор. У токаря за 100р. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 19:14 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
кто следующий умную идею в тысячный раз подкинет |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|