Добавлено: Вт Мар 27, 2007 19:12 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
...колинамакарэйа а да знай знай, едил такая игра в офиси у таварища... на руле, педалях, ручка :) такая варианта канаит? Если ты считаешь что там правильная физика и прочее, если у тебя опыт пол-года - тебе супра даже с 2 литрами атмо не надо... К бабке не ходи. Возьми машину по-проще и поучись ездить, что-то типа левина на ручке, если механика тебе нравится. Когда из него вырастишь, тогда и приходи. Потому что в противном случае убьошься и машину угробишь и ещё кого-нибудь с собой заберёшь! Либо будешь ползать тихо-тихо, а сикуны на вазах будут на тебя смеяться :)
Если конкретно судить по физике колина и прочих, проще сесть в стй и попереть примерно по такой же г..ной дороге которых там хватает :) время и всё остальное будет совсем другое, и то что я приеду быстрее и целее абсолютно точно. Когда сидишь за рулём в машине и за рулем в ковше с басом в заднице и трясучкой, это совсем разные вещи... Уже был про это разговор, сравнивали кто с чем, кто с резиновой тетёнькой... Не знаю не пробовал, но разница между компом и настоящей машиной - ПРОПАСТЬ!
Если под капотом стоит грибок, даже новый и чистый, я такого ещё не видел, но чудеса бывают... сразу говори: - мне нужет сток короб и фильтр, либо скидка! Объяснять владельцу машины ни чего не надо, он тебе натрёт по самое немогу, что тута ни кто ни чего не понимает, дизайнеры-режиссёры мать их... Если будешь ездить на грибе, полезешь после в мотор - сам всё увидишь. Хон с цилиндров просто так не... Пыль и грязь делают своё дело быстро и неотвратимо. Так понятно?
Мои машины всегда стоят на улице, или в сервисе. Зимуют нормально. проблем нет, откуда им быть, если машины полностью исправны, заводятся с пол-оборота, главное чтобы масло в банке не густело, банку с маслом можешь бросить на балконе, чтобы не ходить на стоянку лишний раз, тогда заводить можно, если переливается медленнее, пошёл отдыхать домой :). С ветром или без ветра - разные температуры учитывай это! Масло Castrol Edge 0w40.
Угнать могут что угодно, надо будет человеку в разбор или для дела такую машину... и её не будет... Если бросать супра где попало, то беспокоиться надо о колесах, ты наверное без музыки ни куда, будет полная... тогда тебе побьют стекла и наломают там мама не горюй, сказать цены на пластик :) ? Ломают как правило так, что собирать уже нечего, и пластик из которого сделана "борода" г..но, как и игры и резиновые тети.
И последнее, а кто тебе сказал что в ней 230 "кобыл". На что поспорим, что там не стока? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 19:16 |
|
|
Rijiy |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.03.2007 |
Сообщения: 255 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Dios писал(а): | знание игрушек просто поражает. ты сам то катался на 80-ке за рулдём? понраивлось или нет? готов к содержанию атво или нет? надо трезво ответить на эти вопросы, что бы потом не кричать что супра оочень дорогая и не удобная машина. подумай трезво.
З.Ы. ты уж извини, но полгода стажа, и брать супру... м-м-м-м имхо не очень здорово. хотя если денег много и ты в детстве опытный раллист, то флаг тебе в руки и удачи! ;) | да, люблю комп. игрушки нет не катался :), нет трезво думать не буду если думать трезво то у меня никогда не будет спорткара, и у тебя тоже не должно быть ;) и вообще ни у кого
Я себя морально готовлю к таким тратам:
комплект задних за сезон 10к
дорожный налог 11к
осаго - 10к неограниченная, маленький стаж.
расходники - 50к(тормоза, свечи, дворники, жидкости, фильтры)
каска... ущерб точно, угон думаю делать или нет - 50к
бензин 1000-1500 в неделю 30-40к сезон
Итого 150к сезон... без ремонта... а ещё гараж бы ей на зиму... ёпть... надо было раньше листочек в руки взять, но боюсь что менять что то уже слишком поздно, я уже по ночам на ней езжу во сне
Ни каких ралийных генов нет, как только возьму пойду в какую нибудь автошколу, что б научили там на заднем приводе ездить. |
|
_________________ SUPRA 80 1993 Black Targa Getrag 2JZ-GTE
FordMondeoIII 2006 Black 2L manual |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 19:22 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
"...я уже по ночам на ней езжу во сне :##36
Ни каких ралийных генов нет, как только возьму пойду в какую нибудь автошколу, что б научили там на заднем приводе ездить."
Про школу правильно подумал, молодец :##67 С этого и надо начинать. Только иди в хорошую, спроси у Марины Lizard, может она тебе поможет с выбором преподавателей. Я так понимаю они у неё хорошие |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 19:52 |
|
|
Rijiy |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.03.2007 |
Сообщения: 255 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | ...колинамакарэйа а да знай знай, едил такая игра в офиси у таварища... на руле, педалях, ручка :) такая варианта канаит? Если ты считаешь что там правильная физика и прочее, если у тебя опыт пол-года - тебе супра даже с 2 литрами атмо не надо... К бабке не ходи. Возьми машину по-проще и поучись ездить, что-то типа левина на ручке, если механика тебе нравится. Когда из него вырастишь, тогда и приходи. Потому что в противном случае убьошься и машину угробишь и ещё кого-нибудь с собой заберёшь! Либо будешь ползать тихо-тихо, а сикуны на вазах будут на тебя смеяться :)
Если конкретно судить по физике колина и прочих, проще сесть в стй и попереть примерно по такой же г..ной дороге которых там хватает :) время и всё остальное будет совсем другое, и то что я приеду быстрее и целее абсолютно точно. Когда сидишь за рулём в машине и за рулем в ковше с басом в заднице и трясучкой, это совсем разные вещи... Уже был про это разговор, сравнивали кто с чем, кто с резиновой тетёнькой... Не знаю не пробовал, но разница между компом и настоящей машиной - ПРОПАСТЬ!
Если под капотом стоит грибок, даже новый и чистый, я такого ещё не видел, но чудеса бывают... сразу говори: - мне нужет сток короб и фильтр, либо скидка! Объяснять владельцу машины ни чего не надо, он тебе натрёт по самое немогу, что тута ни кто ни чего не понимает, дизайнеры-режиссёры мать их... Если будешь ездить на грибе, полезешь после в мотор - сам всё увидишь. Хон с цилиндров просто так не... Пыль и грязь делают своё дело быстро и неотвратимо. Так понятно?
Мои машины всегда стоят на улице, или в сервисе. Зимуют нормально. проблем нет, откуда им быть, если машины полностью исправны, заводятся с пол-оборота, главное чтобы масло в банке не густело, банку с маслом можешь бросить на балконе, чтобы не ходить на стоянку лишний раз, тогда заводить можно, если переливается медленнее, пошёл отдыхать домой :). С ветром или без ветра - разные температуры учитывай это! Масло Castrol Edge 0w40.
Угнать могут что угодно, надо будет человеку в разбор или для дела такую машину... и её не будет... Если бросать супра где попало, то беспокоиться надо о колесах, ты наверное без музыки ни куда, будет полная... тогда тебе побьют стекла и наломают там мама не горюй, сказать цены на пластик :) ? Ломают как правило так, что собирать уже нечего, и пластик из которого сделана "борода" г..но, как и игры и резиновые тети.
И последнее, а кто тебе сказал что в ней 230 "кобыл". На что поспорим, что там не стока? | понеслось, щаз закидают шапками :), но надо сказать шапки аргуменитрованные, есть над чем подумать. Начну с конца: 230 "кобыл" сказал продавец потому что с 2000 года там чегойто подкрутили и стало на 5-ть кобыл больше.
Про колёса это да... совсем не подумал спасибо за идею, думаю набор из 5-ти разных секреток мне поможет :)
Про музыку, надеюсь на народную мудрость: делай потише когда подъезжаешь к парковке. Дабы не привлекать внимание.
Про "бороду" не понял, просто не знаю где эта деталь в автомобиле.
Про резиновые игрушки и компьютерных женщин, помоему перебор.
Про "грибок" спасибо, учту.
Кого безопаснее сажать за руль супры, человека который уже поездил пол годика(20тык) на достаточно быстрой и мощной иномарке, или человека который два раза в месяц на протяжении пяти лет ездил на шохе не быстрее 80-ти, потому что когда быстрее руль из рук вырывается и капот открыться может?
Всё индивидуально, стаж это очень косвенно, согласен - поначалу ездить буду по пустым дорогам и тихонечко(на смех гонщегам), привыкнуть надо хотя бы к тому что коробка слева ;)
Но всё равно спасибо, отговорить наврядли отговорите, а лишний раз задуматься что бы быть чуть аккуратнее - за это спасибо. |
|
_________________ SUPRA 80 1993 Black Targa Getrag 2JZ-GTE
FordMondeoIII 2006 Black 2L manual |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 20:14 |
|
|
lizard |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 161 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Rijiy
а я тебя понимаю!!! Я тоже через пол-годика села на субару импреза (полный привод с распределением момента 50 на 50) задний проще. Да и сейчас если вдуматься у меня реальных 4 года стажа. И как минимум 2 сотни тысяч километров, хотя наверняка больше, я только на селике за пол-года 50 тыщь наездила. Если хочешь супру - бери. И вообще мне нравится такой подход, особенно что трезво думать не будешь.
Про обучение читай в оф-топике и присоединяйся.
А коробка слева - так чем мы хуже англичан и японцев!!! |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 20:33 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
мда-а-а-а. трезво думать стоит, и не только вне машины.
так что чувствую пора егору подготовить прайс на железо тьфу,тьфу тьфу, и движку под замен!!! человек просто ненормально фанатично хочет машину.... ну удачи тебе участнег!!!
З.Ы. на смех сракеров из 5-ки ты не сможешь просто промолчать, обязательно захочется показать что и ты не лыком шит. ;) знаем, слышали... плавали.... |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 20:45 |
|
|
lizard |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 161 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Dios
не будь пессимистом. Человек собирается ездить по пустым дорогам. А я через пол-года управления Короллой с автоматом 2003 г. села на субарку с механикой и на сочинский серпантин (молчу о трогании в горку), Аж кричала от удовольствия. А бил субарку мой оччень опытный муж и причем постоянно. Ну и я конечно потом (много позже) на ней красочно убралась, но там было много разнообразных факторов отягчающих ситуацию, в т.ч. и разбортированное колесо. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 20:57 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Да я то что??? я ничего. пусть берёт, мне то глубоко сирано. машину жалко.
ПУСТЫЕ улицы?? -"Кто здесь?" да, точно в мск, вообще машин нет. и дороги там только две параллельные друг другу!!! ты меня УБИЛА!!!
Удачи гонсчегу!!! Прэвэд!!!! |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:00 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
Dios
да блин Diosа реально тема достала
- особенно -
ПУСТЫЕ улицы?? -"Кто здесь?" да, точно в мск, вообще машин нет. и дороги там только две параллельные друг другу!!! |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:07 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
ну а скажи что я не прав!? ну ведь ниачом разговор. парень будет жечь резину КАК в ИГРЕ, бедт летать безумно, КАК В ИГРЕ, а ты знаешь что игра и жизнь разные вещи, и даже называются по разному. так что моё имхо останется при мне. и правильно сказал ... Супра300, разница огромная!!! |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:07 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
"Борода" это центральная консоль, там где климат, воздуховод, часы, замок, трэкшн... а трэкшена у тебя не будет...
Если тебя здорово прёт машина, может тебе лучше тогда сразу турбовую брать, еслиломает ручка слева, у меня есть mk4 - унеё ручка как раз справа, отвыкать не придётся.
У меня стаж небольшой, в конце года как разбудет 10 лет. Но медленно! я не ездил ни когда. Даже в NFS :). Тебе надо просто выбрать несложную дорогу где небольшое движение и есть возможность съехать не в кювет, а на гравий или травку :) и по-пробовать... Перед этим научить мысленно чертить правильную траекторию, попытайся проехать по ней не выходя на встречку! Когда станет получаться пройти поворот быстрее, чем в 10 раз начинай резко добавлять газ, у тебя будет сносить зад, газ бросать нельзя! Можно чуть ослабить, направить машину на твою мысленно нарисованную траеткорию, дать схватиться и опять газ, так у тебя получится ехать боком... Только блин опять проблема, чё та я расписался - мощи не хватит на атмо... вернее не всегда хватит, всё зависит от скорости вхождения, правильности траектории и состояния покрытия. Запомни что наиболее важным является не скорость на которой ты выйдешь, а скорость на которой ты войдёшь. Надо входить чисто! На выходе тебе машина сама поможет. Ты сам удивишься как руль хорошо возвращается в ноль :)
10 лет стажа. Офигеть, только на днях в правах заметил это. Когда я начинал ездить то из-за молодости и "явсёумею" много делал неправильно и самое главное ездил на пределе каждой машины, пробовал разворот 360 град дергая руль и ручник на переднем приводе, получилось с первого раза с дядей который знал сколько у меня тогда был стаж - месяц или два, и скорость была за 80... Всегда получалось, но один раз зимой, в тумане проспал поворот, ни хрена ж не видно, а мы с другими гонсчиками... на встречу неслась фура, пришлось "доворачивать" на скорости на которой нельзя входить в крутой поворот собратным уклоном и в горку... в результате машина остановилась над землёй примерно в 50 см впечатавшить всем правым боком в снежный бруствер оборвав выпуск ... в толщину двух ладоней от острого отбойника... вышел в шоке, в свитере на морозе откопал руками весь автомобиль, потом начали останавливаться люди, вытащили, выпуск бросил в багажник и поехал дальше... И таких вот случаев могу рассказать достаточно... Так что всё таки подумай - надо расти вместе с машиной, а не дорастать до неё. Серьёзно. Если бы я тогда уже ездил на супра, то ехал бы ещё быстрее, и сейчас бы тут с вами не разговаривал :) |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:18 |
|
|
Rijiy |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.03.2007 |
Сообщения: 255 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Dios писал(а): | мда-а-а-а. трезво думать стоит, и не только вне машины.
так что чувствую пора егору подготовить прайс на железо тьфу,тьфу тьфу, и движку под замен!!! человек просто ненормально фанатично хочет машину.... ну удачи тебе участнег!!!
З.Ы. на смех сракеров из 5-ки ты не сможешь просто промолчать, обязательно захочется показать что и ты не лыком шит. ;) знаем, слышали... плавали.... | дежавю... тоже самое мне рассказывали когда брал своего мондея нынешнего, причём все, начиная от друзей и заканчивая манагером в автосалоне(вот от него я точно не ожидал :)), прошло 7-мь месяцев, ни разу не пожалел. Разве что сейчас взялбы мондео 2.5 на автомате, но тогда по деньгам не вышло...
И вооще, господа, тема не обо мне, давайте лучше про СУПРУ и по сабжу, что бы потом последователей можно было сюда направлять, как выбрать, как проверить, на что посмотреть.... |
|
_________________ SUPRA 80 1993 Black Targa Getrag 2JZ-GTE
FordMondeoIII 2006 Black 2L manual |
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:34 |
|
|
lizard |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 161 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Dios
На супре довольно тяжело жжечь резину. Она сложна в управлении в заносе.
Я никогда не играла ни в какие игрушки.
Supra300
моя очередь удивляться. Ведь ты нигде не учился, а пишешь блин как по учебнику. Это дано свыше.
А вот тут " поворот собратным уклоном и в горку... " левая нога на тормазе - правая на газе спасла бы ситуацию и позволила бы тебе на значительно большей скорости войти в поворот. Газ-тормоз называется. Я начала даже в 4-й (чуть более пологий чем 90 град) поворот входить на скорости от 120, не следила, но очень быстро. Разобьюсь нафиг. Нужна стенка. На такой скорости без стенкир (стенограммы) ездить тяжело. Нада останавливаться, а вот не могу. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:37 |
|
|
lizard |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
Сообщения: 161 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Но добавлю - что все равно остаюсь обычной женщиной, и чтобы ехать так по серпантину мне приходиться себя заставлять через силу |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:39 |
|
|
Ксюша |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.02.2006 |
Сообщения: 388 |
|
|
|
|
|
|
|
Rijiy писал(а): | угумс серенькая, на зачётном 18-ом литье сколько продаётся не знаю.. "год торговалась", что то не очень ликвидный автомобильчик получается - это плохо. А почему веришь? Знаешь автомобильчик? Хозяина?
|
Про автомобильчик слышала от знакомого (если это тот автомобильчик - но свежих Супр неконструкторов совсем мало продается) - он как раз год назад думал ее брать, всю облазил, но одна беда - у него на руках было ровно 20 тык, хозяин желал 24 - так и разошлись
Supra300 писал(а): |
10 лет стажа |
А давайте стажем мериться? Стаж Supra300 уже защитан
Други - зачем вы на человека набросились? Неужели все с рулем в руках родились?Пусть покупает, катается - еще одной свежей красивой машиной в клубе больше Ну побьет вдруг (а вдруг не побьет) - так не ваше же
Для полного успокоения - Rijiy, признавайся где живешь и по каким улицам планируешь кататься |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 15
На страницу Пред. 1, 2, 3, ... 13, 14, 15 След.
|
|
|
|