Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Kity's, Toyota Supra, 1JZ-GTE, 5MT. На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
Kity's, Toyota Supra, 1JZ-GTE, 5MT.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 14:43 Ответить с цитатой
Kity
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 997
Откуда: Москва




Свою красавицу я купила в августе 2005г за 1500$. 1g-gte, MT, правый руль.

В машине было убито почти все, движок стучал, подвеска умирала, кузов под покраску и из документов был только ПТС, причем с учета она была снята во Владике, а в Москве у нее было 2 владельца и катались они по справкам-счет.

Прежде всего решили вопрос с доками, причем занедорого, всего за 100$=) Правда ушло на это 3 месяца...

Затем был заменен двигатель. С мотором мне повезло, достался контрактный 1g-gte (1000$), причем в отличном состоянии (Не дадут соврать владельцы супр с таким же мотором, кто со мной вставал на 402 метра). Со старого мотора продала турбы, навесное, так что новый мне почти окупился=)

Затем сразу же поменяла коробку(100$), ибо старая издавала странные звуки и включалась с таким хрустом, что становилось не по себе...

Кстати сразу же вырезала катализатор (удивительно, что он еще был там).

Потом в тутундру полетела подвеска, рулевая рейка и еще многа чего, всего и не помню... Ставилось практически все новое, оригинал...

Ну и естессно супрочку перекрасила я полностью, правда решила съэкономить, поэтому покраска делалась в ара-сервисе с вытекающими отсюда косяками...
Цвет оставила белый, но в лак добавили блестки, получился перламутр!

Через 2 года мощности стало катастрофически не хватать, а пытаться развеселить 1g бустами и прочими девайсами желания не было, решила пойти по стопам многих суправодов и поставить на супру джизет...

Началось все в августе 2006г.
Полный комплект: мотор, коробка, кулер, сцепление, все навесное бало приобретено в гараже у Егора, и начался длительный процесс постройки...

Очень я боялась за подрамник, т.к. год у меня 88, и опоры с подушками да и сам подрамник там другие, нежели пошли с 89года.
Но меня уверили что все хорошо, поэтому этот вопрос мы закрыли, хотя в дальнейшем оказалось что очень зря...

Мотор скинули за пару дней, а потом начались проблемы, т.к. пришлось заказывать косу из Японии.

Стоковый выхлоп не подходил, тоже заказали Kakimoto Racing 76мм, правда без приемной трубы (ее мне позже сделали на заказ, тоже 76мм).

В общем на доставку недостающих запчастей ушло около 3х недель...
Когда мотор стали ставить, оказалось, что подрамник и опоры все же не подходят. Привезли кучу разных опор-тот же результат. Подрамник распилили, сделали опоры назаказ, но просчитались, и мотор встал на 5 см ближе чем должен был встать. В общем пришлось купить подрамник...

К этому времени моя машина стояла без мотора уже 4 месяца... Что тут говорить, хотелось несколько раз все бросить, продать супру как есть, купить че-нить другое... Из такого состояния помогли справица наши же супроводы, спасибо им за это!

Хорошо что подрамник был у Егора, правда после того как привезли подрамник, к машине уже никто даже и не подходил.

Примерно через месяц (конец января) мне позвонил старый знакомый, который уже несколько месяцев успешно ездил на моем старом моторе, и предложил ради интереса заняться моей машиной. В общем реально на установку джизета ушло 3!!!!! дня. Машина завелась с первого раза!

Кстати пока супра стояла без мотора мною были прикуплены некоторые полезные девайсы: насос Вальбро на 255л, кулер 60*30*10, бустконтроллер avc-r, дополнительные датчики температуры выхлопа и буста.

Машина переехала в гараж к Пете, от которого выезжают одни из самых сильных скайлайнов в Москве.
Там и было установлено все это. Правда насос умер через 5 минут после запуска, может изначально плохой был, или бензина в баке мало было. Решили поставить Бошевский на 230л.

Кстати с выхлопом, который мне привезли тоже пришлось повозиться, наверно не совсем от той машины был... И поставили мне дополнительный резонатор, ибо звук был такой. что в радиусе километра уши можно было затыкать.

Да, у меня тут недавно ДР был, так мой молодой человек (знает какие подарки дарить=), у него скайлик R33 GTST отстраивается сейчас 450-500 сил будет) подарил мне чихалку Блиц, тож поставили сразу.

В общем, что тут говорить, машина валит, причем конкретно, но я на ней могу ездить пока только по прямой, сил не хватает повернуть руль... =)С ГУРом сейчас пытаемся решить вопрос... потом практически всю электрику надо в порядок привести...

И вот еще, что любопытно, на холодную суприк жжет резину так, что мало не покажется, а на хорошо прогретом моторе, даже при небольшом избытке давления, больше 0.2 бара начинает затыкаться. Есть подозрения что мап чудит, попробую другой воткнуть...

Так что свап закончен, начинается процесс отстройки...

Сейчас из Японии мне идет квик шифтер, джизетный редуктор с ЛСД и диски Falken R17, зад 9', перед8'. Хочу суппорта поставить 4х поршневые от ГТР-32(уже лежат), и тормозные диски от ская R33 турбо (уже в пути)

Если у кого есть какие мысли по поводу отстройки, прошу поделиться...

И еще, все кто следил за этим проектом поправьте меня, если я что-то перепутала...

Фотки попытаюсь собрать какие есть скоро тоже выложу...

_________________
+7(926)149-0333
turbojapan01@mail.ru
http://turbojapan.ru/
http://vk.com/turbojapan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 15:09 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




про блоуоф очень трогательный момент=)
прикольная вы пара)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 15:17 Ответить с цитатой
Kity
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 997
Откуда: Москва




Archon
Есть немнога! Я вот ему на Новый Год хенон на скайлик подарила=)

_________________
+7(926)149-0333
turbojapan01@mail.ru
http://turbojapan.ru/
http://vk.com/turbojapan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 15:28 Ответить с цитатой
koval
Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 1
Откуда: Жуковский




привет, ты тут? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 23:01 Ответить с цитатой
Kity
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 997
Откуда: Москва




Вот несколько фоток сцупры=)
http://photofile.ru/users/turbokiska/2996651/

_________________
+7(926)149-0333
turbojapan01@mail.ru
http://turbojapan.ru/
http://vk.com/turbojapan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:18 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Цэ не супра, цэ джип!
Катя, срочно копи деньги на койловеры! Или хотя бы пружины.
А так - прикольно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 6:15 Ответить с цитатой
Kity
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 997
Откуда: Москва




Это внедорожная супра=)))

_________________
+7(926)149-0333
turbojapan01@mail.ru
http://turbojapan.ru/
http://vk.com/turbojapan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 21:06 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Kity

НУ вот сил до 500 тебе бюджетик )

Прокладка головки блока цилиндров 1.2mm

Распредвалы 264 in/ex

Шестерни распредвалов

форсунки 550

Регулятор давления топлива

Турбина HKS GT3037S 56T 0.87 A/R (или аналог)

Колектор к ней (если есть Бапло - HKS)

Вестгейт (HKS, Tial)

Масляный кулер желательно

Мозг - какой тебе больше нравится )

Радиатор побольше думаю не повредит, но не обязательно.

Насос от Американки супры.

Сцепа 2 диска.

Блокировка жесткая.

Касательно поршневой... ЯПы подобные моторы строят на стандартном низе.... мы не в ЯПонии... КОвье на 1JZ дорого. Думаю сама.... Если грамотно отстроить - держать будет сток... но кто так отстроит???

Но это так... очень приблизительно. МНого забыл конечно )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 3:04 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




маловато это для 500 RWHP, кмк
Валы - злее, турбу-больше. Разрезные шестерни - вычеркнуть
Еще со знающими надо пообщаться, геометрия у 1JZ правильная для кручения под 9тыщ (соотношение диаметр/ход), ссотв-но если строить такой двиг, то пружины надо двойные/пожестче, кмк... хотя не знаю, когда на 1J начинают "плавать" клапана... а ну и портинг ГБЦ, если полезет в бюджет (верхи, верхи... вся мощность - там)...
по поршневой - неважно шо там, от кривой настройки (дядя детонейшн) поплавится и ковка. Маслокулер - мастхэв.

Еще бы прокладку потолще или поршни... короче подрасжать мотор (в ущерб низам), зато сверху больше дунуть...

ЗЫ: собрать на сингле 1JZ с мощностью 500RWHP без всяких закисей и 100+ октана - нереально. Надо выбирать сразу - либо не более 350..400RWHP и хоть как-то ехать снизу, либо можно и 500, но в городе будет не очень комфортно...

Все - имхо. Так делал бы я.

ЗЫ2: 1JZ с турбой GT4088R выходит на полный наддув к 5700 тыщам. 500+ сил для такого ведерка - как нефик нафик... если надо шота более "городское", то есть GT4082R или GT3582R...

ЗЫ(последний): клевый ник на фотофайле Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 10:41 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Mr. Y
Денис мля! См. личку!

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 13:27 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Nik Supra посмотрел, мля Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 15:00 Ответить с цитатой
Kity
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 997
Откуда: Москва




Nik Supra
Пасиба! Коль, ты када на своей сцупре жз ставил, ты ведь в мотор лазил. Что ты там менял? Мне это очень важно, от коффки я отказалась, но обновить мотор хочу немнога...

_________________
+7(926)149-0333
turbojapan01@mail.ru
http://turbojapan.ru/
http://vk.com/turbojapan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 21:17 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




приводи мотор в ПОЛНЫЙ порядок и не забудь поменять ВСЕ! соединения состямы охлаждения

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 22:12 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra300
Именно так!

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 22:17 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Коль, я серьёзно тупо не понимаю почему их рвёт! Вообще не понимаю уже как эта машина работает... Верхние патрубки видимо надо брать с запасом?
Катя раз мотор проехал столько км, необходимо:
1. Найти кто правильно разберёт-промерит и главное сможет собрать!
2. Найти быстрого поставщика железа
3. Деньги думаю у тебя есть... если нет - продай ещё 24 таза :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 5  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  

 Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.